Презентация бонусного предложения для сотрудников

Презентация была создана по заказу компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА с целью представления сотрудникам бонусного предложения

РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ

Различные акции, бонусы и системы поощрения сегодня стали неотъемлемой составляющей HR-менеджмента в компаниях. Но недостаточно разработать систему мотиваций. Следующим шагом становится её реализация, а для этого может потребоваться информирование сотрудников, персонала и руководителей различных уровней о страте программы.

Именно с проблемой информирования своих сотрудников о возможности получить бонус и увеличить таким образом свой доход за месяц столкнулась компания СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА. Она обратилась в BIECOM с заказом создать презентацию этого бонусного предложения.

Цель презентации

Цель презентации – представить целевой аудитории возможность получить дополнительный доход в виде бонуса к заработной плате. Целевая аудитория – сотрудники ряда подразделений, связанных с продажами. Главные требования к презентации бонусного предложения – максимально полная и доступная подачи информации для всех категорий аудитории

Работа над презентацией бонусного предложения сотрудникам СОЮЗСПЕЦОДЕЖДЫ

Проанализировав ТЗ и само бонусное предложение, команда BIECOM приступила к реализации проекта. Было решено, что презентация должна носить не только информативный, но и стимулирующий характер. Она должна раскрыть перед целевой аудиторией все перспективы участия в этой акции.

Если вникнуть в суть бонусного предложения, то становится ясно, что возможность получить бонус к зарпалате – это лишь вершина айсберга. На самом деле – это отличная возможность заявить о себе руководству и сделать первый шаг к карьерному росту. Именно эту мысль и должны была донести презентация, помимо условий участия в акции и получения бонуса.

цветовое решение

Поскольку презентация бонусного предложения была ориентирована на внутренне использование и целевой аудиторией выступали сотрудники СОЮЗСПЕЦОДЕЖДЫ, было принято решение отступить от традиционного оформления в фирменных цветах. Главным цветовым акцентом стал красный, который, как известно, оказывает дополнительное стимулирующее воздействие на мозг человека, обостряет восприятие.

ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ - ЗАВЕРШЕННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ О БИЗНЕСЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

Представление бонусной программы и принципа её работы

Ознакомление с позициями товаров, которые участвуют в программе

Выделение категорий сотрудников, которые могут принять участие в программе

Актуальность и перспективы программы помимо получения бонуса к заработной плате

Срок действия предложения

что получилось в итоге

Команде BIECOM вполне удалось справиться с поставленной задачей. На выходе получилась динамичная информативная презентация бонусного предложения. Заказчика удовлетворил результат, и презентация была успешно запущена внутри компании.

BIECOM предлагает сотрудничество всем желающим. Презентация – универсальный инструмент, который может иметь различные форматы и эффективно использоваться для решения задач любой сложности. Используйте этот современный инструмент для оптимизации внутреннего управления своей компанией и для увеличения продаж!