Выбрать страницу

РАЗРАБОТКА КОММЕРЧЕСКОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ БРЕНДА

 

«Я — МУЗЫКАНТ»

 

Задача: разработать коммерческую презентацию

Требования: создание отраслевого текста, заточенного под целевую аудиторию; разработка дизайна в фирменных цветах бренда

Результат: презентация, соответствующая критериям ТЗ +положительный отзыв от заказчика

К нам обратился бренд музыкальных инструментов и акустических систем «Я— музыкант» для создания коммерческой презентации, нацеленной как на В2В, так и на B2C аудиторию. Идея презентации строится в сегментации целевой аудитории и представления каждому потенциальному заказчику фокусного предложения. Также мы адаптировали фирменный стиль бренда под слайды PowerPoint, внеся в презентацию идею легкости и минимализма.

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ТЕКСТА

 

Презентация рассчитана на холодную целевую аудиторию, т.е. на тех, кто не знаком с брендом «Я—  музыкант». Больший упор в презентации мы сделали на тексте, поэтому в начале работы разместили вводную информацию, которая позволяет сфокусироваться на проблеме, последствиях и вовлечь аудиторию в дальнейшее изучение презентации. Помимо классических элементов презентации: каталога продукции, представления ассортимента, демонстрации выгод и преимуществ. мы разработали 8 фокусных предложений для различной целевой аудитории, представив продукцию «Я-музыкант» в качестве решений для: гостиниц, частных владений, квартир, баров и ресторанов, спортивных клубов, бизнес-центров и т.д. 

ЖДЫЙ СЛАЙД ПРОРАБОТАН С ПОЗИЦИИ ВЫГОД ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ЧТО ПОМОГАЕТ АУДИТОРИИ С ПЕРВЫХ СЕКУНД ВЫЯВИТЬ ОСНОВНЫЕ МЕССЕДЖИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ. ТАКОЙ ТЕЗИСНЫЙ ПОДХОД ПОМОГАЕТ ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ ЦА И СОЗДАВАТЬ НАПРАВЛЕННЫЕ ТЕКСТЫ С ЧЕТКИМ ПОСЫЛОМ.

ПРИ РАЗРАБОТКЕ ТЕКСТА МЫ СНОВА ИСПОЛЬЗОВАЛИ ПРИЕМ ТЕЗИСНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ В БУЛЛИТЫ И СЛОГАНЫ, А ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ SALE POINT —  В КАЧЕСТВЕ РАСКАДРОВКИ ОПИСАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ. НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ СМЫСЛЫ НА СЛАЙДЕ ВЫДЕЛЕНЫ С ЦЕЛЬЮ АКЦЕНТИРОВАНИЯ ВНИМАНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ИНТЕРЕСА АУДИТОРИИ ВО ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

Данная презентация является элементом корпоративного маркетинга, поэтому при разработке дизайна мы полагались на айдентику бренда. Важно было не просто наложить фирменный стиль презентации на слайды PowerPoint, а адаптировать их в согласии с темой, стилем преподнесения информации и созданными текстами.

В качестве основного цвета мы выбрали коричневые и оранжевые цвета. На каждом слайде эти оттенки имеют различную комбинацию и зависимость друг от друга, то есть эти оттенки являются акцентными и используются для визуального разбавления и привлечения внимания.

Воздушности и легкости страницам презентации придает минималистичное решение с использованием белого пространства в качестве фона с редкими подложками, примитивами и черно-белыми фотографиями.

Такой подход позволил без кардинального изменения стиля осовременить айдентику бренда за счет обращения к трендам дизайна. Презентация выглядит свежо и современно, а также соответствует общей корпоративной стилистике.

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

Пройдя через несколько итераций, готовая презентация была передана заказчику в изменяемом формате PPTX и PDF. Также вместе с презентацией были отправлены файлы для установки шрифтов. Готовый проект понравился заказчику, что подтверждает положительный отзыв, полученный нами через несколько дней после сдачи проекта.