Презентация Африканского оператора мобильной связи Mode
Презентация была разработана по заказу африканского оператора мобильной связи Mode, планирующего выйти на индийский рынок
современные реалии
В современных условиях международные бизнес-проекты перестали быть чем-то нестандартным. Более того, сегодня возможность начать свой бизнес с иностранными партнерами имеют возможность и начинающие стартаперы со сравнительно небольшим капиталом.
Секрет успеха старта таких проектов во многом зависит от выбора надежных зарубежных партнеров. Поскольку одно из направлений деятельности компании BIECOM – развитие, поддержка и сопровождение международных бизнес-проектов, в том числе в странах Азии и Дальнего Востока, то эта тема находится в компетенции специалистов BIECOM. Но сегодня хотелось бы наглядно продемонстрировать, что презентация – это инструмент, который может быть активно использован для продвижения вашего бизнеса в любом регионе.

создание презентации
Цели разработки презентации
Пример такой работы – презентация Африканского оператора мобильной связи Mode. Оператор поставил перед собой задачу выйти на рынок Индии. Презентация – современный и наиболее эффективный инструмент для представления бренда, товаров и услуг. Зная опыт компании BIECOM в реализации международных проектов различного уровня и масштаба, руководство Mode именно специалистам BIECOM доверило создание презентации.
Работа над презентацией
Специфика деятельности заказчика, а именно предоставление услуг оператора мобильной связи, подсказала основную концепцию презентации Mode – продемонстрировать уникальность и преимущества предложения. Также следовало акцентировать внимание уже географию уже существующего охвата рынка мобильной связи (а это 20 стран), как подтверждение надежности компании.


результат презентации
В результате была создана яркая и одновременно ёмкая презентация оператора мобильной связи Mode, наглядно демонстрирующая преимущества и надежность оператора.
В качестве цветовых решений для её исполнения были выбраны черный и оранжевый. Такое сочетание с одной стороны подчеркнуло серьезность и представительность компании, а с другой стороны оранжевый стал ярким контрастным элементом для создания динамичного эффекта.