Представление бренда El Risto для сотрудников компании Союзспецодежда
7 марта 2019 г. представитель компании BIECOM Константин Булыгин выступил с презентацией нового проекта Союзспецодежда – бренда одежды El Risto для сотрудников компании.
Работа нашей компании BIECOM включает услуги по созданию коммерческого контента и маркетинговому сопровождению компании по специальному запросу. Бренд Союзспецодежда – давний наш партнер, представители которого обратились к нашей команде с комплексным запросом. Коммерческое взаимодействие с брендом было направлено на разработку и реализацию маркетинговой стратегии продвижения новой линейки продукции под новым именем суб. бренда.
El Risto – уникальный проект компании Союзспецодежда, в результате которого совместно с именитыми итальянскими кутюрье была создана высокофункциональная линейка одежды для сфер HORECA (Hotel / Restaurant / Cafe) и CATERING (обслуживание поварами, официантами гостиниц и отелей).
Компания обратилась к команде BIECOM с целью осуществить развитие и продвижение нового бренда путем распространения маркетинговых материалов и грамотного позиционирования продукции. Для реализации данной задачи предварительно нашей командой была проведена специальная встреча, на которой были согласованы инструменты проведения маркетинговой стратегии, а также была поставлена задача разработать обучение по позиционированию бренда для персонала компании.
Процесс реализации проекта
В рамках проекта была проведена масштабная работа, включающая разноформатную деятельность. Так, нашей компанией была организована фотосессия ассортимента одежды, охватившая все ключевые позиции в коллекции. Высококачественные фотоматериалы стали основой для создания яркой и привлекательной маркетинговой и презентационной продукции.
Команда специалистов BIECOM разработала несколько презентаций, раскрывающих ключевые преимущества и уникальные особенности бренда. Эти материалы будут использованы в качестве эффективного инструмента информирования и убеждения потенциальных клиентов и партнеров в необходимости сделки.
Обучение: ключевые навыки в сфере коммерческих и публичных презентаций
В рамках 6 часового тренинга «Искусство продающих презентаций и ораторское искусство» эксперт предложил аудитории рассмотреть две ключевые темы на теоретическом и практическом материале.
Первая часть обучения была посвящена рассмотрению маркетинговой составляющей каждой коммерческой презентации, что делает ее эффективным инструментом решения необходимых задач. Константин Булыгин подробно рассмотрел подготовительный этап создания презентации, позволяющий сформировать фундаментальные принципы построения всей презентации. Затем аудитория разделилась по группам, которые в формате активного обсуждения поэтапно реализовали подготовительный процесс для предполагаемого проекта. Группы занимались постановкой цели, разработкой структуры презентации и составлением карты целевой аудитории.
Помимо этого, была создана обширная линейка BTL-продукции, включающая раздаточные флаеры, брошюры, буклеты и другую полиграфическую продукцию. Эти материалы в будущем будут направлены для прямого взаимодействия с целевой аудиторией на мероприятиях и в торговых точках.
Важным этапом работы над проектом стало обучение и подготовка сотрудников компании с целью реализации маркетинговой стратегии. Генеральный директор компании Юрий Викторович Гамшеев пригласил специалистов компании BIECOM продемонстрировать все подготовленные материалы и способы их распространения. Представителем компании выступил ее руководитель Константин Булыгин, который презентовал новый проект El Risto и провел предварительное обучение по позиционированию бренда.
Презентация бренда и корпоративное обучение
7 марта 2019 г в офисе компании Союзспецодежда было проведено мероприятие для аудитории около 50 человек, среди которых были маркетологи, сейл-менеджеры, рекламщики и руководители компании. Выступление Константина Булыгина проходило в течение двух часов, за которые спикер представил основные особенности и преимущества бренда, продемонстрировал готовые маркетинговые материалы, а также рассмотрел основные принципы позиционирования новой линейки униформы на рынке. В формате диалога с аудиторией были поставлены актуальные вопросы, которые возникали у персонала в контексте продвижения бренда, и совместно с экспертом каждый из них последовательно был решен.
Особый акцент был сделан на способах презентации новой продукции El Risto для представителей HORECA и CATERING бизнесов. Для эффективной реализации презентации был представлен анализ целевой аудитории бренда и ее запросов. Эксперт также раскрыл философию и историю компании, а также обратил внимание на ориентацию бренда одежды на итальянскую эстетику и практичные ценности, которые необходимо транслировать в информационной и рекламной продукции. Для этого Константин Булыгин представил модели уже готовых маркетинговых материалов, раскрыл суть логотипа и цветовой палитры, а также продемонстрировал возможные варианты позиционирования бренда в процессе будущей рекламной компании. Кроме того, спикер поделился маркетинговыми инструментами по привлечению и удержанию целевой аудитории, а также раскрыл техники ведения переговоров с потенциальными клиентами. Весь подготовленный материал был составлен на основе согласованной маркетинговой стратегии и был призван унифицировать работу всех отделов компании, которые преступят к продвижению бренда после мероприятия.
Практическая значимость проделанной работы
Представитель компании BIECOM Константин Булыгин провел основательную работу, в результате которой разработал специализированное обучение для компании, в котором были задействованы подготовленные командой инструменты для реализации рекламы бренда на рынке. Компания получила готовые материалы и руководство по их использованию, а также ценные знания по позиционированию бренда на различных площадках и в процессе переговоров с клиентами. Полученные рекомендации позволят сотрудникам компании обеспечивать эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, которое будет повышать узнаваемость, лояльность клиентов и способствовать росту продаж. Сотрудники компании высоко оценили доступность и актуальность полученных знаний, а также выделили особую подачу материала и профессионализм спикера. Руководители компании Союзспецодежда также выразили благодарность Константину Булыгину за ответственный подход к выполнению поставленной задачи и детальную проработку материала.
Благодарим компанию Союзспецодежда за доверие и представленную возможность делиться актуальными знаниями с сотрудниками.
Желаем успехов компании Союзспецодежда и надеемся на дальнейшее сотрудничество!