Выбрать страницу

Ход работы над презентацией для мебельного салона

Данная презентация была разработана для мебельного салона с целью участия в тендере. Формат презентации является наиболее удобным для быстрого и качественного ознакомления с деятельностью компании. Структурный подход позволяет распределить блоки информации в кратком варианте, не теряя при этом смысловой составляющей.

Предлагаем более подробно рассмотреть презентацию для мебельного салона, подготовленную командой Biecom. Наглядный пример позволит избежать возможных ошибок и более тесно познакомиться с процессом работы над презентацией.

ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТЕНДЕРЕ

Чтобы заинтересовать инвестора, важно показать, каким образом будет проходить работа над запланированным проектом. Презентация, за счёт составления чёткой структуры, позволяет ступенчато и конкретно рассказать о том, что планирует делать компания, которая борется за инвесторскую поддержку.

В презентации от команды Biecom указаны основные составляющие проектной презентации. Поэтому, данный материал составит хорошую теоретическую и практическую базу при создании качественного инструмента маркетинга.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ КОММЕРЧЕСКИЕ ФОНДЫ

Те деньги, что предоставляет государство на детей-инвалидов, не всегда хватает. Особенно, учитывая то, что степень серьёзности отклонения у каждого ребёнка разная. Выделяя одинаковую сумму на детей, страдающих разными заболеваниями, не всегда можно помочь. Потому создатели фонда «Страна детям» обратились в Biecom, чтобы громче заявить об этой проблеме в презентации своего фонда.

СЛОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НАД ПРОЕКТНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО САЛОНА

В представленном варианте поставлена конкретная проблема – пустующий ангар, плохо влияющий на экологию, — и рассказывается о том, как мебельный салон, благодаря получению разрешения на аренду, эти проблемы решает. Для того, чтобы грамотно распределить информацию по блокам, текст из технического задания от заказчика был досконально разобран и впоследствии форматировался копирайтерами Biecom для более конкретных ответов на вопросы, которые могут возникнуть у аудитории.

В презентации для мебельного салона было важно рассказать обо всех преимуществах, которыми располагает организация, так как при правильном преподнесении информации шанс объективной оценки со стороны экспертов увеличивается. Каждый из описанных пунктов отдельно разобран в презентации, чтобы порционно давать людям сведения о функционале мебельной компании. Для этого использовались отдельные слайды, у каждого из которых была своя микро-тема.

РОЛЬ ДИЗАЙНА В ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

Для этой презентации использовались цвета, соответствующие цветовым решениям заказчика. Все иллюстративные инструменты гармонично смотрелись на слайдах. Они подчёркивали стиль компании. Дизайнеры Biecom берутся за разработку корпоративного стиля и успешно внедряют его в презентацию. Под каждый смысловой отсек была разработана индивидуальная инфографика и серия водяных знаков. Шрифты подбирались в соответствии с запросом клиента.

Фотографии также играют важную роль в визуальном оформлении, поэтому каждое изображение отображает общую тему презентацию. Ещё один вариант визуального разнообразия – включение схем для большей наглядности. В этой презентации был прикреплен план проекта в схематичном формате. Благодаря ему инвесторы смогут сразу увидеть, какие производственные решения будут использованы.

ИТОГИ РАБОТЫ

Сочетание лаконичного текста и изображений позволяет любое выступление сделать выигрышным. Особенно, если над презентацией работали люди, имеющие большой опыт и высокий уровень квалификации. В случае с мебельным салоном команда Biecom смогла создать уникальный, интересный и привлекательный продукт, который соответствует ожиданиям клиента.

Потому, если вы всё ещё думаете, чего вам не хватает для продвижения бизнеса, смело обращайтесь к специалистам Biecom и получите результаты быстрее, чем может казаться.