Выбрать страницу

Презентация для Smart Company

Smart Company — это многопрофильная организация, основное направление деятельности, которой создание коммерческих интерьеров. Помимо отделочных работ Smart Company также поставляет мебель. В сфере строительства важна наглядность, поэтому презентация будет лучшим решением проблемы продвижения компании. Представители Smart Company обратились к специалистам Biecom, чтобы получить универсальный продукт для позиционирования компании на рынке.

ФОТО СКАЖУТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЛОВА

В презентации для Smart Company много визуального контента — фотографии выполненных заказов, примеры товарных позиций, приближенные фотографии для демонстрации деталей продукции. Так клиенты и партнёры сами убедятся в том, что Smart Company предоставляет только качественные услуги. Все фотографии подобраны в едином стиле и общей цветовой гамме — тёплые пастельные тона. Это делает презентацию более стильной, модернизированной. Фотографии размещены так, чтобы на слайде оставался воздух и не было ощущения перегруженности.

КАК ПРОСТО РАССКАЗАТЬ О СТАТИСТИКЕ

Цифровые показатели — козыри любой компании. Но порой чисел очень много, хотя все они важны. Специалисты Biecom знают, как уместить максимум информации в минимум слов, и делают это со вкусом.

Важные цифровые характеристики на слайде выделены большим шрифтом с подписью, что эти числа обозначают: сколько лет работает Smart Company, сколько проектов реализовано, сколько подразделений по региону и т.д. Об этом нужно рассказывать, чтобы аудитория понимала, с какими масштабами справляется организация.

РОЛЬ ТЕКСТА В ПРЕЗЕНТАЦИИ

Текст на слайде — ориентир для спикера, поэтому текста не должно быть много. Предложения не нужно делать массивными и чересчур перегруженными. Для формата презентации достаточно основных тезисов, которые можно раскрыть во время разговора с публикой.

В основном текст в презентации уточняет какую-то информацию и акцентирует внимание на самой главной. По сути, текст — это шпаргалка и напоминание, о чём обязательно нужно сказать, на что нужно направить внимание аудитории.

ЧТО НУЖНО УКАЗАТЬ В ПРЕЗЕНТАЦИИ

Удобство презентации — комбинирование разных смысловых блоков в одном месте. С презентацией вы рассказываете про ассортимент, целевую аудиторию, и здесь же приводите примеры работы. И вся эта информация не смешивается между собой, а разграничивается с помощью деления на слайды. Так дозируется потребление информации. В презентации для Smart Company на отдельных слайдах представлена такая категория, как партнёры. Добавлены логотипы этих организаций.