Портфолио презентации для компании Mariott
Торговые места в ТЦ являются желанными локациями для любого предпринимателя. Чтобы заполучить торговое пространство, нужно заинтересовать арендодателя и убедить его в том, что именно ваш магазин принесёт большую прибыль в сравнении с конкурентами. У арендодателя не должно остаться сомнений в том, что именно ваш магазин должен размещаться в молле. Компания Mariott решила открыть филиал в одном из торговых центров, и, чтобы точно в нём разместиться, представители Mariott обратились к специалистам Biecom за презентацией, которая покажет сильные стороны организации и выгодно выделит её на фоне конкурентов.
ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ АРЕНДОДАТЕЛЮ
Презентация — визуальный инструмент, поэтому нужно наполнить слайды привлекательными изображениями. Дизайнеры Biecom выбирают из присланных фотографий те, которые схожи по формату и стилистике и разбавляют ими текст. При этом фокус внимания остается как на текстовой блоках, так и на визуале. В презентации для Mariott много фотографий продукции, чтобы арендодатель мог представить себе целевую аудиторию компанию. После сделал вывод о том, насколько рентабельно будет размещать магазин в торговом центре.
Качество и проработанность презентации содержит в себе 90% успеха, оставшиеся 10% ложатся на спикера. Команда Biecom выполнила свою работу так, что у заказчика не было сомнений в положительном исходе сделки.
ТЕКСТ В ПРЕЗЕНТАЦИИ
В случае с Mariott текст играл важную роль, так как данная презентация была подготовлена для электронной рассылки. Значит, текст должен быть целостный, не тезисный, чтобы у арендодателя не оставалось вопросов. Копирайтер Biecom следовал техническому заданию и запросам заказчика относительно смыслового наполнения, и подготовил понятный, доступный текст с чёткой структурой и расставленными акцентами.
Презентация поделена на тематические блоки: о магазине, философия компании, плюсы для ТЦ, требования к арендодателю и т.д. Каждый пункт проработан в соответствии с тем, что хотят донести Mariott до арендодателя.
ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИИ
В работу дизайнера входит оформление слайдов и создание отличительных черт презентации. К ним относятся уникальные иконки и водяные знаки. Они разрабатываются для каждой компании. Помимо этого дизайнер Bicom подготовил стилистическую диаграмму, используя корпоративные цвета Mariott. Вся презентация оформлена под цветовую гамму компании.
Слайды не перегружены ни изображениями, ни текстом. Это также заслуга дизайнера, так как он оставляет воздух вокруг фотографий, чтобы не было ощущения кучности и тесноты.