Выбрать страницу

Работа над презентацией для Aqua Riserva

Представители компании Aqua Riserva обратились к команде Biecom для того, чтобы получить проектную презентацию. Подобный вид презентации можно также считать инвестиционной презентацией, так как желаемый результат заказчика – привлечение спонсорской поддержки. После согласования, специалисты Biecom начали работу над интересным проектом.

РАБОТА С ЗАКАЗЧИКОМ

Презентация для Aqua Riserva полностью на английском языке. Инвесторы, с которыми планируется дальнейшее сотрудничество организации, ‒ иностранцы. Суть работы Aqua Riserva – поставка воды в США, Италию и Израиль из Армении. Под направление деятельности организации был разработан уникальный дизайн, который создаёт определённые ассоциации с тем, чем занимается Aqua Riserva.

Заказчик предоставил команде Biecom структуру презентации и перевод текста. На специалистов Biecom легла ответственность за расположение текстовых блоков на слайдах. Это важная часть оформления, так как объём текста должен описывать суть предложения, не перегружая внимание аудитории.

ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ AQUA RISERVA

Главная мысль презентации, которая отражена на каждом слайде, проблема современных поставщиков воды. Фильтрованная и бутилированная вода не так безопасна, как кажется. И это сильно сказывается на экологии и здоровье человека. Aqua Riserva предлагает собственные решения, которые способы усовершенствовать рынок и обезопасить природу.

Суть проекта Aqua Riserva – создание станций с питьевой водой, на которых люди смогут набирать горячую, газированную и обычную воду в собственные тары. В презентации, подготовленной специалистами Biecom, расписаны преимущества данного подхода и выгода для рынка.

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ

В презентации для Aqua Riserva использовались крупные шрифты, так как это решение позволяет информации лучше запоминаться. Превалирующий цвет, в связи с темой воды, синий, чтобы у аудитории также складывалась определённая ассоциация с тем, чем занимается организация Aqua Riserva.

Специалисты Biecom сделали для презентации специальные водяные знаки для более полного оформления презентации. На каждом слайде прикреплён логотип Aqua Riserva. Использование схем и таблиц в презентации не теряет своей актуальности, потому на одном из слайдов была прикреплена таблица с химическими показателями для наглядности и большей аргументированности доводов Aqua Riserva.

 

 
 

 

ИТОГИ СОТРУДНИЧЕСТВА BIECOM И AQUA RISERVA

Презентация была подготовлена меньше, чем за неделю по просьбе заказчика. В такие сжатые сроки специалисты сумели обработать текст, адаптировать его под формат презентации и сделать запоминающийся дизайн. По итогу, работа была сдана в срок, в соответствии с запросом клиента. Все пожелания были учтены. Презентация отвечала техническому заданию, которое было предоставлено компанией Aqua Riserva для выполнения заказа.

Для Biecom – новый, интересный, иностранный проект. Для Aqua Riserva – возможность расширить границы влияния на рынке, привлекая иностранные инвестиции.