Выбрать страницу

Онлайн конференция Medical Business School

Друзья, решили поделить интересным событием из нашей деловой жизни, а также дать немного прикладных советов как работать сегодня с шаблонами презентаций.

25 февраля 2025 года руководитель компании BIECOM- Константин Булыгин был любезно приглашен на онлайн конференцию, проводимую давним партнером – агентством медицинского маркетинга -Medical Business School, которую проводилась в формате двухдневного ON Line марафона

Немного расскажем о самом мероприятии: конференция «Медицинский маркетинг – 2025» -это традиционно проводимой Medical Business School мероприятие,  направленное на формирование системного подхода к маркетингу медицинской организации.

Основными вопросами, которые рассматривались в рамках конференции были

  • как выбрать и настроить источник трафика
  • построить сильный бренд клиники
  • разработать эффективную маркетинговую стратегию
  • наладить взаимоотношения с агрегаторами
  • запустить сарафанное радио
  • выстроить результативную коммуникацию с пациентами
  • улучшить клиентский сервис

Общая направленность самих тем лежала в ключе экспертной оценки приглашенных гостей мероприятия и включала рассмотрения таких тем, как

  • Тренды в медицинском маркетинге в 2025 году
  • Как укрепить HR бренд для усиления маркетинга
  • Что такое путь пациента и как он выглядит
  • В чем опасность интеграций МИС с внешними партнерами и как сделать их безопасными
  • Кейсы по росту клиник в картах: как меняется позиция и за какой срок

И многие другие -полезные и значимые темы для аудитории, слушателей- которыми являлись: представители медицинского бизнеса, владельцы и управленцы клиник, лечащий состав, а также коллеги, представляющие и государственные и муниципальные учреждения здравоохранения.

По договоренностями с устроителями со стороны нашей компании и спикера- Константина Булыгина, была представлена и освещена актуальная тема: «Как создать презентацию для медицинского бизнеса». Не секрет, что сегодня направление презентации касается абсолютной любой коммерческой, социальной и иной сферы деятельности человека, и разумеется – клиническая и медицинская практика -не исключение.

За более чем 10 лет работы- направление работы с медицинской средой стало для нашей компании BIECOM, одним из профильных, когда мы создавали презентации для производителей медицинской техники, дистрибьюторов, сетевых розничных продавцов, для клиник, лечащего и преподавательского состава. Накопленный опыт, и погружение в отрасль, позволяет нам с уверенностью говорить, что мы обладаем высокой экспертизой работы именно с медициной, понимая ключевые задачи коллег, на всех уровнях – начиная от формирования якорных задач в Министерствах и ведомствах и заканчивая бытовыми задачами, возникающими практически в любой клинике.

Благодаря комплексному подходу и понимания задач сегмента, мы и решили раскрыть особенности создания презентаций, именно в сфере медицины, а именно

1. Как анализировать задачи — предварительно подготовить вопросы перед началом создания презентации: кому предназначена/что клиника предлагает/что хочет врач.

2. Как грамотно подготовить текст презентации — создать текст презентации перед началом верстки, на что обратить внимание, какая корректировка удаление/добавление должны быть.

3. Рекомендации по выбору дизайна и компоновки — какая макета презентации и блоков выбрать для наиболее подходящих блоков уже созданного текста, который был написан, как провести оперативную оценку качества созданного текста.

4. Рассмотрение вопросов верстки для тех, что не являются дизайнером — правила создания презентации в графическом редакторе с учетом правил и законов композиции.

5. Упрощение работы с презентациями , при наличия использования шаблона — как можно используя имеющиеся или приобретаемые шаблоны, довольно оперативно создавать качественные презентации для медицины.

Возможность создания презентации на шаблоне, было ключевым инструментом, когда мы стремились пояснить слушателям, что именно предзаготовки, шаблонизация и иные готовые формы-это действительно работающий инструмент для тех, кто за короткий срок, при минимальных навыках дизайна или полном их отсутствии сможет создать если и не выдающуюся, но достойную презентацию, которая будет уместна для решения насущных задач.

Наше выступление длилось почти 40 минут, включало 25 слайдов и вызвало несколько встречных вопросов, на которые с удовольствием были получены ответы. Также от нашей компании был вручен подарок всем участникам- набор из 12 готовых шаблонов презентаций, их архива нашего интернет-магазина Biecom.Market.

Хотим поблагодарить руководителя  агентства медицинского маркетинга -Medical Business School  -Анну Соломахину за возможность участия с таком мероприятии, оценку экспертизы компании,  благодарим всех коллег и участников конференции и выражаем надежду, что полученные знания и материалы помогут им решать самые актуальные задачи, как минимум в области построения достойных и эффективных медиа продуктов и презентаций.

С позволения устроителей, представляем Вам несколько слайдов и отрывок из выступления.

Уже в скором будущем покажем Вам на практическом примере как быстро создавать новые и адаптировать имеющиеся презентации для любой сферы бизнеса, социальной среды, науки, культуры и обучения!