Методика изготовления презентации
для управляющей компании РЖД Арена футбольного клуба Локомотив

Бизнес заказчика
«РЖД-Арена» – это легендарное многофункциональное пространство площадью 80.000м2, которое включает в себя не только спортивную инфраструктуру, но и другие современные комплексы для развлекательных и деловых поводов. Арена объединяет в себе свыше 13 объектов и ежегодно проводит 500 мероприятий.
Компания ООО «ФИНРЕСУРС» является доверительным управляющим инфраструктурой стадиона. Она помогает оказывать грамотный консалтинг и комплексное сопровождение партеров «РЖД Арены» по вопросам сотрудничества. Управляет активами для роста доходности как спортивного комплекса, так и его партнеров.
Комплекс служит спортивной ареной для проведения домашних соревнований футбольного клуба «Локомотив». Кроме того, организаторы создают комплексные медийные и креативные проекты, что помогает популяризовать идеологию физкультуры и спорта. А посещать комплекс очень удобно, благодаря его удачному расположению. Всего 1 минута пешком отделяет главный вход от станции метро Черкизовская в Восточном административном округе города Москвы. Возможно, поэтому средняя посещаемость комплекса насчитывает около 800 000 человек в год.


Задачи проекта
Нашей команде необходимо было подготовить презентацию для потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов и обычных людей, которые посещают спортивный комплекс.
Для работы нам были предоставлены и прописаны заказчиком основные преимущества комплекса, прорисована карта инфраструктуры, определена целевая аудитория и рекламные возможности «РЖД Арены». Далее стояла задача обобщить информацию, представить ее в виде структурированного текста, инфографики и добавить качественные фотографии.
Структуру текста выстроили по схеме от общего к частному: познакомили читателя с бизнесом компании, представили интересные ключевые факты, а также добавили много ярких спортивных изображений для интересного ознакомления.


Техническая реализация
Все начинается с верстки дизайнером мастер-макета. После его согласования, приступаем непосредственно к редакции текста: сокращаем, выверяем на ошибки, определяем будущий стиль и цвет шрифта.
Поскольку бизнес заказчика – спортивный комплекс «РЖД-Арена», в презентацию как нельзя лучше подойдут фотографии с различных мероприятий, футбольных матчей и занятий спортом. Также, в середине презентации мы поместили карту помещения, чтобы лучше иметь представление об инфраструктуре комплекса. При разработке проекта мы использовали цвета уже присущие бренду – это красный и зеленый. Такого же цвета спортивная форма у футболистов клуба «Локомотив». А чтобы упорядочить текст и добавить читаемость в структуру, мы использовали квадратные и круглые фигуры, символизирующие футбольный мяч и форму арены.
На изготовление презентации ушло 3 недели. После нескольких версток, наша команда успела отредактировать текст, усовершенствовать дизайн, добавить фотографии и объединить все это в готовую презентацию. Итоговый проект в количестве 26 слайдов передали заказчику в PDF и исходной PPTX версии формата 16-9.


Уникальность
Презентация получилась яркой, информативной, соответствующей спортивной тематике, чем и удовлетворила ожидания заказчика. Мы успешно объединили спортивные фотографии и текст, цифры и графику, цвета и шрифты. А все вместе это превратилось в профессиональную презентацию.
Рекомендации к применению
Заказчик может использовать презентацию для деловых выступлений на конференциях. Но не только в этом ее польза. Подробная информация о компании, подкрепленная графиками и изображениями, позволит выгодно ее представить не только новым партнерам, инвесторам и акселераторам, но также можно презентовать проект внутри самой компании.