Выбрать страницу

Разработка брендбука и логотипа для стоматологической клиники

Задача: создать логотип для стоматологической клиники и оформить брендбук

Требования: ассоциации со здоровьем, позитивом, счастьем

Результат: создали уникальный логотип и оформили руководство по использованию фирменных элементов бренда

Разработка логотипа

К нам обратилась молодая стоматологическая клиника, нуждающаяся в разработке уникального фирменного стиля для выхода на рынок. Руководствуясь пожеланиями заказчика, дизайнеру агентства требовалось разработать логотип в минималистичном стиле, с прямой связью с медицинской отраслью и возможностью отстройки от конкурентов.

Было предложено несколько концепций логотипов. Идея утвержденного логотипа базируется на отражении положительных ассоциаций: лечение зубов — это не только боль и страдания, а в первую очередь забота о своем здоровье.

Созданный логотип состоит из визуального символа и текстового описания. В будущем символ можно использовать в качестве самостоятельного элемента без текстовой приписки.

Создание брендбука

Как только логотип компании был утвержден мы приступили к разработке руководства по использованию фирменного стиля. На первых страницах показали логотип, рассказали об охранном поле и минимальном размере визуального символа, показали утвержденные варианты использования логотипа.

Также уделили особое внимание цветовой палитре бренда, фирменным шрифтам и вопросу допустимых вариантов использования логотипа.

Вторая часть брендбука посвящена корпоративным элементам бренда и визуализации размещения логотипа на них. Создали шаблоны для оформления социальных сетей компании с включением в шаблон айдентики бренда, показали варианты оформления деловой документации, сувенирной продукции и промо-материалов.

Брендбук верстали в программе Adobe Illustrator для того, чтобы заказчик мог распечатать готовое руководство в типографии. А также сохранили проект в формате PDF для упрощения рассылки брендбука по электронной почте.

Созданный брендбук выступает в роли руководства по айдентике бренда, что поможет начинающему бизнесу при работе с различными подрядчиками создать стилистически единообразные корпоративные элементы.