ЛИФЛЕТ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
JURAT
Раскрываем подробности создания печатной продукции для продвижения благотворительных образовательных услуг в малых регионах
В разнообразный перечень услуг компании BIECOM входит разработка дизайна полиграфических изделий под нужды заказчика. С подобным запросом к нашей команде обратилась компания Jurat, которым необходимо было создать полиграфическую продукцию для последующего их распространения среди целевой аудитории.
Jurat – это лидирующая общественная организация, предоставляющая доступ к дополнительному образованию детям, подросткам и молодежи в сельских местностях и отдаленных регионах Таджикистана. За 6 лет деятельности компании дополнительное образование было предоставлено для более чем 3650 школьникам в 54 сёлах ГБАО и Хатлона. Организация преследует цели расширения географии деятельности, и для этого ей требуется распространение информации о качестве предлагаемых услуг, чтобы привлекать внимание муниципальных органов и дирекций школ небольших населенных пунктов и выстраивать длительное сотрудничество по обеспечению школьников качественным образованием. Эту цель эффективно решают цифровые и печатные рекламные материалы, которые было решено реализовать в рамках встречи с руководством компании Jurat. О том, как создавалась коммерческая презентация, мы писали ранее. Сегодня мы подробнее рассмотрим процесс разработки дизайна для полиграфии в рамках осуществления общей рекламной компании.
Детали разработки дизайна
В результате переговоров с заказчиком было принято решение о создании печатной продукции в формате лифлета, который представляет собой небольшую брошюру, сложенную в несколько раз. В нем содержится информация о товаре или услуге, специальные предложения, акции, координаты и контактная информация компании. Данный формат более удобный в чтении и обладает более привлекательной визуальной составляющей, чем, например, буклет, так как при его производстве используется полноцветная печать CMYK, которая дает больше свободы для дизайнерских решений.
Для реализации дизайнерского и текстового наполнения в рамках брифа с заказчиком были зафиксированы пожелания по оформлению, данные о компании: ключевые преимущества, ценности и особенности. Для формирования концепции позиционнирования компании нами был изучен рынок конкурентов. Для утверждения текстового стиля обращения нами была изучена целевая аудитория и их особенности.
После предварительного этапа подготовки наши специалисты приступили к разработке текстового и визуального содержания лифлета.
Специфика разработки текста для печатной продукции заключается в необходимости представить торговое предложение кратко и понятно для аудитории. При это важно убедить аудиторию в преимуществах товара. Копирайтерами был создан насыщенный текст, включающий информацию об организации, образовательных программах и уникальности компании. Также важно было вынести и визуально выделить миссию организации, которая способствует стагнации негативных тенденций и развитию образовательной среды в далеких поселениях.
Дизайнерское оформление по запросу заказчика основывалось на корпоративных цветах, дизайне и логотипе организации. Нашей командой был разработан минималистичный дизайн, включающий гармоничное сочетание графических примитивов (прямоугольников), фотографий и текстовых блоков. Спокойная цветовая гамма, строгое визуальное оформление демонстрирует надежность компании. Синий цвет к тому же часто используется для представления образовательных услуг, что также было нами задействовано в дизайне в качестве акцентных элементов.
Техническое описание лифлета
За 2 недели командой BIECOM был разработан дизайн-макет лифлета для реализации рекламной компании. Готовый лифлет в формате А4 полностью адаптирован к полиграфической печати и включает в себя следующую информацию:
- Краткая информация о компании и ее ценностях
- Миссия компании
- Принципы деятельности компании
- Важность предоставляемых услуг
Лифлет рассчитан на печать с двух сторон, где лицевая часть представляет предложение, а вторая – подробнее раскрывает детали продукта.
В качестве визуального сопровождения использованы фотографии высокого качества, а также логотим компании, предоставленные организацией Jurat.
Дизайнерами была использована корпоративная цветовая палитра:
- Глубокий Коамару – #383a6b;
- Океанский зеленый – #4fb291;
- Белый – #ffffff.
Данная цветовая палитра соответствует идеи надежности и интеллектуальной деятельности, которые представляет компания Jurat.
Итоги сотрудничества
В завершении работы командой был представлен высокого качества лифлет, включающий ключевые сведения об организации и ее предложении. Руководство Jurat выразило особую благодарность за быстрое выполнение задачи и соблюдение всех необходимых условий и пожеланий.
Готовый лифлет был направлен на дальнейшую полиграфическую обработку и реализацию маркетинговой стратегии организации по расширению географии сотрудничества и привлечению новых учеников на образовательную платформу.
Желаем успехов в развитии доступного образования в стране и надеемся на дальнейшее сотрудничество!