Оформление коммерческого предложения для производителя игрушек
Задача: Создать текст и оформить коммерческое предложение в формате PowerPoint
Требования: Использовать фирменные цвета бренда, создание текста по четкой структуре
Результат: Лаконичное коммерческое предложение в фирменных цветах бренда
К нам обратился производитель детских игрушек «Котовские Неваляшки». Да, это те самые неваляшки, которые были у каждого советского ребенка. Сегодня выпуск неваляшек снова удалось наладить на производстве в Тамбове. Помимо классических моделей неваляшек, завод также разрабатывает новые идеи оформления игрушек, которые будут привлекательны и востребованы у современных детей.
Учитывая многолетнюю историю неваляшек, эти игрушки сегодня являются не просто объектами для игр, а представляют коллекционную ценность. В целях увеличения рынка сбыта производственное предприятие приняло решение в поставке продукции на экспорт. Для развития этой идеи потребовалось создание подробного коммерческого предложения с каталогом продукции и прайс-листом.
Оформление коммерческого предложения в формате презентации
Создать коммерческое предложение можно и в обычном Word-файле, однако подобная экономия может ухудшить восприятие информации и снизит заинтересованность потенциальных дистрибьюторов. Презентация в этом плане помогает представить в одном документе лаконичное текстовое описание и фотографии продукции, чтобы сразу сформировать нужное впечатление.
Этапы разработки презентации
Наша команда начала создание презентации с разработки текста. Заказчик уже предложил примерную структуру и указал какие сведения необходимо указать на слайдах. Мы лишь добавили описания, придали текстам более имиджевый формат и раскадрировали их на слайдах.
Первый слайд коммерческого предложения рассказывает о Котовских игрушках в целом, далее мы представили каталог продукции с самыми значимыми моделями продукции, расположили на двух следующих слайдах полный прайс-лист, описали преимущества сотрудничества, поставили сертификаты и слайд с контактами.
Параллельно с разработкой текста был создан мастер-макет презентации, который отражал уже существующее фирменное оформление маркетинговых материалов бренда. Сразу после утверждения мастер-макета и текста, дизайнер приступил к верстке презентации.
Сначала были расставлены крупные визуальные объекты, подложки, фигуры, тексты, области для заливки фотографий. Далее слайды разбавлялись более мелкими деталями: иконками и примитивами.
Для презентации был выбран легкий и лаконичный шрифт Cera Pro. Основным цветом коммерческого предложения стал серо-голубой оттенок, прекрасно оттеняющий фотографии продукции. А также по просьбе заказчика все слайды выполнены в формате 4:3.
Результат работы
После проверки и утверждения презентации, она была отправлена заказчику в изменяемом формате PPTX и формате PDF, который прекрасно подходит для рассылки по электронной почте.