Выбрать страницу

Оформление коммерческого предложения для производителя игрушек

Задача: Создать текст и оформить коммерческое предложение в формате PowerPoint

Требования: Использовать фирменные цвета бренда, создание текста по четкой структуре

Результат: Лаконичное коммерческое предложение в фирменных цветах бренда

К нам обратился производитель детских игрушек «Котовские Неваляшки». Да, это те самые неваляшки, которые были у каждого советского ребенка. Сегодня выпуск неваляшек снова удалось наладить на производстве в Тамбове. Помимо классических моделей неваляшек, завод также разрабатывает новые идеи оформления игрушек, которые будут привлекательны и востребованы у современных детей.

Учитывая многолетнюю историю неваляшек, эти игрушки сегодня являются не просто объектами для игр, а представляют коллекционную ценность. В целях увеличения рынка сбыта производственное предприятие приняло решение в поставке продукции на экспорт. Для развития этой идеи потребовалось создание подробного коммерческого предложения с каталогом продукции и прайс-листом.

Оформление коммерческого предложения в формате презентации

Создать коммерческое предложение можно и в обычном Word-файле, однако подобная экономия может ухудшить восприятие информации и снизит заинтересованность потенциальных дистрибьюторов. Презентация в этом плане помогает представить в одном документе лаконичное текстовое описание и фотографии продукции, чтобы сразу сформировать нужное впечатление.

Этапы разработки презентации

Наша команда начала создание презентации с разработки текста. Заказчик уже предложил примерную структуру и указал какие сведения необходимо указать на слайдах. Мы лишь добавили описания, придали текстам более имиджевый формат и раскадрировали их на слайдах.

Первый слайд коммерческого предложения рассказывает о Котовских игрушках в целом, далее мы представили каталог продукции с самыми значимыми моделями продукции, расположили на двух следующих слайдах полный прайс-лист, описали преимущества сотрудничества, поставили сертификаты и слайд с контактами.

Параллельно с разработкой текста был создан мастер-макет презентации, который отражал уже существующее фирменное оформление маркетинговых материалов бренда. Сразу после утверждения мастер-макета и текста, дизайнер приступил к верстке презентации.

Сначала были расставлены крупные визуальные объекты, подложки, фигуры, тексты, области для заливки фотографий. Далее слайды разбавлялись более мелкими деталями: иконками и примитивами.

Для презентации был выбран легкий и лаконичный шрифт Cera Pro. Основным цветом коммерческого предложения стал серо-голубой оттенок, прекрасно оттеняющий фотографии продукции. А также по просьбе заказчика все слайды выполнены в формате 4:3.

Результат работы

После проверки и утверждения презентации, она была отправлена заказчику в изменяемом формате PPTX и формате PDF, который прекрасно подходит для рассылки по электронной почте.