Выбрать страницу

Презентация для строительно-монтажной компании «Донэлектромонтаж»

Задача: Разработать презентацию «под ключ» 

Требования: Отраслевой текст и дизайн в фирменных цветах

Результат: Классическая коммерческая презентация для рассылки по электронной почте

ООО СМК «Донэлектромонтаж» —  предприятие, предоставляющее своим заказчикам полный спектр подрядных работ в области электромонтажа и наладки силовых линий и агрегатов. На рынке компания работает более 30 лет, что являлось одним из ключевых аргументов, которые необходимо было отразить в презентации.

Ставя перед собой задачу показать надежность предприятия, мы решили сосредоточить свое внимание именно на тексте. Подробно рассказать об основных видах услуг, представить описания и преимущества, которые давали бы аудитории полное представление о деятельности организации.

Для дизайна мы выбрали бело-синюю цветовую гамму и прямоугольную композицию. Это наиболее классическая структура слайдов, которая позволяет сосредоточить все внимание на тексте, а дизайн использовать исключительно в качестве упаковки.

Создание текста презентации

«Донэлектромонтаж» — известная компания на рынке со сформированным имиджем и большим количеством достижений. Все что от нас требовалось —  это структурировать информацию и создать отраслевой и убедительный текст.

В этой презентации мы использовали нисходящую структуру повествования, начав презентацию с ключевых достижений: привели значительные цифры, представили слово от генерального директора, показали производственные достижения и географию деятельности. В середине презентации представили основные направления деятельности и закончили маркетинговый материал преимуществами и кейсами.

Аргумент надежности предприятия был передан с помощью акцента на сотрудниках компании, многие из которых обладают опытом работы в отрасли более 20 лет. Также мы показали производственные достижения, отразив их на слайде с количеством спроектированных и возведенных объектов.

Разработка дизайна

При создании дизайна мы всегда учитываем пожелания заказчика или ориентируемся на фирменный стиль компании. При разработке мастер-макета за основу мы взяли стилистику оформления корпоративных элементов бренда, адаптировав дизайн под презентацию PowerPoint.

Для утверждения дизайна мы прежде всего создаем мастер-макет —  короткую версию презентации на 4-5 слайдов. Эта концепция содержит временные тексты и элементы, а главная ее задача отразить стилистику и оформление презентации. Если мастер-макет устраивает заказчика, то мы приступаем к верстке финальной версии презентации.

  1. В первую очередь дизайнер расставляет крупные визуальные блоки: тексты, подложки и фигуры;
  2. Далее соблюдая принцип ритма, выстраивает композицию слайда и добавляет более мелкие детали;
  3. Завершающий этап верстки —  это поиск иконок и добавление в презентацию картинок;
  4. После утверждения презентации мы еще раз проверяем проект на ошибки.

Результат работы

Заказчик получил готовую презентацию в изменяемом формате PPTX и в формате для рассылки PDF. Также мы отправили файл для установки шрифтов, чтобы редактировать и обновлять презентацию в будущем было намного проще.