Презентация для частной инвестиционно-консалтинговой компании
Задача:
разработать презентацию о компании FINVITE, учитывая специфику бизнеса, пожелания заказчика и целевую аудиторию.
Требования к работе:
презентация о компании для потенциальных инвесторов с минимальным опытом, которые хотят выгодно вложить свои накопления.
Результат:
создали презентацию сложного продукта на 17 слайдов, написали текст, упаковали преимущества и особенности компании в индивидуальный дизайн.
Последовательная разработка презентации
Этот проект одновременно является презентацией о компании и презентацией сложного продукта, что добавляет уникальности и сложности работе. Основная услуга компании — это работа с инвестиционными портфелями клиентов, поиск наиболее выгодных инвестиционных стратегий и помощь в приумножении капитала.
Когда дело касается сложного продукта и холодной целевой аудитории, которая не знает или плохо осведомлена об услуге, то создавать такие проекты труднее всего. Нельзя сильно уходить в терминологию и с первых страниц сыпать на людей непонятными терминами. Но в то же время нельзя писать максимально просто, чтобы у аудитории сложилось предвзятое мнение в некомпетентности компании.
Работа над презентацией была построена в несколько этапов. Мы постоянно были на связи с заказчиком, вносили правки, переписывали и переделывали проект, чтобы получить идеальную, привлекательную, простую и понятную работу с ярко выраженной маркетинговой структурой. Проект был полностью создан за 20 рабочих дней.
Создание текста
Для этого проекта было подготовлено 2 варианта текста. Все тексты писались на основании сайта заказчика и подготовленного брифа. Первый вариант текста не понравился заказчику, поэтому был полностью переписан по представленной структуре. Далее было несколько этапов смысловых и маркетинговых правок, где улучшилась структура преподнесения материала, была добавлена более узкая терминология и усилилось визуальное оформление текста.
Разработка дизайна
Еще до начала создания текста дизайнером был подготовлен мастер-макет презентации на 4-5 слайдов, который отразил дизайнерскую концепцию и задумку будущей презентации. В работе дизайнер полагался на сайт и специфику деятельности компании, поэтому основными цветами для презентации выбрал черный и белый, а визуальные акценты выполнил в золотом цвете.
- После утверждения мастер-макета и готового текста дизайнер агентства приступил к верстке презентации;
- Первым делом были расставлены крупные фигуры и визуальные блоки.
- Далее были добавлены области для фотографий, а уже раскадрированный текст занял наиболее выгодное положение на слайде.
- Также заказчик предоставил много таблиц и графиков для визуализации показателей доходности инвестиций. Все диаграммы были модернизированы и улучшены дизайнером с учетом единого стиля презентации.
- Следующий этап верстки презентации — это расстановка иконок и примитивов, создание визуальных акцентов для привлечения внимания аудитории.
- Также по просьбе заказчика были созданы два варианта оформления слайда с контактами.
Сложности в работе над презентацией
Главная сложность работы состояла в самом продукте, который необходимо показать в презентации. Услуги, связанные с финансами и приумножением капитала, всегда вызывают кучу сомнений и опасений у людей. Поэтому в этой ситуации необходима грамотная проработка всех возможных возражений клиентов. Необходимо описать как работают специалисты, объяснить почему компания действительно знает, как сократить риски клиентов, показать реальную доходность портфелей и убедить аудиторию реальными преимуществами и аргументами. Ведь после просмотра презентации у людей не должно остаться сомнений в компетентности и профессионализме компании FINVITE.
Результат нашей работы
Создали современную презентацию для рассылки и после внесения финальных правок отправили заказчику работу в двух форматах: PDF версию для рассылки; Исходники презентации в формате PPTX, которые можно изменять и актуализировать.