Выбрать страницу

Каталог продукции Dezon в презентации PowerPoint

Задача: Разработать две презентации в корпоративном оформлении с каталогом продукции заказчика

Требования: Дизайн в корпоративных цветах, работа с текстом заказчика

Результат: 2 презентации на 39 слайдов в формате каталога продукции

Компания Dezon занимается производством моющих и дезинфицирующих средств для лечебно-профилактических и промышленных предприятий России. Товарный ассортимент компании насчитывает более 100 видов товаров, которые необходимо было отобразить в удобном и лаконичном каталоге для рассылки потенциальным клиентам.

Работая с малым бизнесом, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда товарный ассортимент выполнен в виде документа Word или в формате таблицы, где перечислены артикулы и названия товаров. Конечно, сделать такой перечень очень просто и не нужно обращаться в дизайнерское агентство, но вот потенциальным клиентам оценить преимущества товара, не взрывая свой мозг — крайне сложно. Поэтому разработка каталога с товаром в виде презентации PowerPoint самое лучшее решение.

Создание каталога продукции

Текст был предоставлен заказчиком, поэтому никакие изменения в него мы не вносили. Верстка презентации базировалась уже на готовой раскадровке слайдов, где дизайнеру необходимо было удачно расположить продукцию на слайдах.

Желтый и синий —  корпоративные цвета бренда Dezon. Именно под эту цветовую палитру были адаптированы слайды PowerPoint, созданные на основе диагональной геометрии. Это значит, что мы использовали подложки и фигуры со скошенными сторонами, что помогло разнообразить презентацию и добавить слайдам асимметричности.  

В начале презентации оформили два лаконичных слайда о компании и ее преимуществах. На всех последующих слайдах представили товары. Завершили презентацию слайдом с координатами для сотрудничества.

Также мы каталогизировали весь товарный ассортимент, создали оглавление с перечнем направлений, в которых можно использовать продукцию Dezon, и на каждое направление поставили гиперссылку на нужную страницу. Кстати, все гиперссылки кликабельны, даже в формате PDF, что упростит целевой аудитории поиск нужной информации, в случае получения презентации по электронной почте.

Поэтапная разработка дизайна

1. В начале верстки презентации дизайнер кадрирует текст и расставляет на слайдах крупные визуальные блоки. Фигуры, области для заливки фотографий, основополагающие примитивы и подложки.

2. Далее размещаются фоновые фотографии, например, это могут быть фото с производства, поверх которых помещается цветная подложка.

Такой прием хорош в презентациях, где с помощью изображений важно передать несколько смыслов. Например, если на равных условиях размещать фото с производства и фото продукции, то на слайдах может получиться каша.

 А работая с фоновыми изображениями, мы акцентируем внимание аудитории на товаре, но и также показываем фотографии производства. Аудитория может даже не обратить внимания на эти фотографии, но мозг человека обязательно считает и запомнит смысл, изображенный на этих фото.

3. Приступаем к работе с изображениями продукции, обрабатываем фото товаров в графическом редакторе, если необходимо удалить фон, и размещаем картинки на слайдах.

4. Добавляем мелкие детали: иконки, линии, нумерация страниц, ссылка на сайт, логотип.

5. Проверяем презентацию на ошибки, и передаем заказчику шрифты и готовый проект в неизменяемом формате PowerPoint и в формате для рассылки — PDF.