Выбрать страницу

Изготовление презентации для издательского холдинга 

Hobby World:

как выгодно представить бренд.

Бизнес заказчика и его положение на рынке

Hobby World – крупное российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр, который включает в себя несколько региональных компаний с головным офисом в Москве. Благодаря эффективной работе, издательству удалось занять значительную долю российского рынка. Компания ежегодно издает более 50 настольных игр, причем, около 20% из них – это игры собственной разработки. Всего в портфолио Hobby World более 200 проектов.

В списке игр собственной разработки такие как «Свинтус», «Коронация» по мотивам книги Бориса Акунина, «World of Tanks: Rush», «Воображарий» и многие другие. Дополнительно, компания выпускает русские издания популярных игр, например: «Колонизаторы», «Каркассон», «Манчкин», «Цитадели», «Цивилизация», «Ticket to Ride», «Игра Престолов».

Большая часть комплектующих элементов для настольных игр изготавливаются в России: Калужская и Московская область. Некоторые компоненты производятся через европейских подрядчиков, но контроль производства и окончательную сборку осуществляет издательство.

Также с компанией по вопросам импорта плотно сотрудничают крупные издательства Европы, США и Китая, которые уже выпускают собственные игры Hobby World. А в России в 2014 году компания разработала программу сотрудничества для кафе и антикафе, и теперь, игры издательства можно найти практически в каждом таком российском заведении.

Задачи проекта

Издательскому холдингу потребовалась подробная презентация о компании с рассказом о каждом ее структурном элементе. Маркетинг-кит предназначался для потенциальных арендодателей и партнеров как способ продемонстрировать деятельность холдинга и должен был нести информационный характер, без явной продажи «в лоб».

Перед нами стояла задача кратко и емко изложить информацию о бизнесе согласно структуре, ведь начальный текст для презентации вышел на 14 листов и представлял собой обычный рассказ о деятельности компании. Грамотная упаковка информации – залог успеха презентации. В бизнесе такие свойства бесценны: чем лучше мы донесем до потенциального клиента идеи компании, тем выше процент конверсии. Также в презентации необходимо было раскрыть действительно ценные и важные преимущества холдинга, отличающие его от конкурентов.

Рассказав о компании, важно подчеркнуть ее главную цель. В случае с Hobby World это – описать стратегию продвижения бренда через онлайн площадки — маркетплейсы, в качестве ключевого канала продаж. Клиент думает внедрить и усовершенствовать онлайн оплату, предоставлять расширенные консультации покупателям тем самым увеличить доверие к онлайн покупкам, а также разработать дополнительные мотивации для партнеров и покупателей.

Техническая реализация

У каждого бренда есть свои критерии визуализации. Фирменный стиль Hobby World – это дизайн в желто-оранжевых цветах с использованием шестигранных фигур. Поэтому в разработке дизайна мы руководствовались обязательными требованиями, описанными в брендбуке.

За 3 недели наша команда подготовила текст и сверстала презентацию, оперативно внося необходимые правки в материал и учитывая пожелания заказчика. Поначалу, перед версткой дизайнер разработал мастер — макет презентации, который представлял дизайн проекта. После его утверждения приступили непосредственно к верстке текста. В процессе работы были добавлены крупные визуальные блоки и области для вставки фотографий, а также изменен шрифт текстов. А в завершении верстки дизайнер разместил иллюстрации, фотографии настольных игр и торговых точек.

Итоговый маркетинг-кит был сдан в двух форматах: pdf версия для рассылки по электронной почте и pptx версия с форматом вывода 16-9, которую можно скорректировать в любой момент. Число страниц составило 14 слайдов с описанием каждого элемента, входящего в состав холдинга. Презентация сразу понравилась заказчику, а после внесения нескольких правок была окончательно подготовлена к сдаче.

 Для каждой компании-заказчика мы делаем уникальный проект, и холдинг Hobby World не стал исключением. Мы находим подход к каждому клиенту, изучаем его историю и помогаем выгодно преподнести информацию партнерам и инвесторам. При разработке дизайна презентации учитывается фирменный стиль, что, безусловно, помогает отразить индивидуальность бренда.

Презентация – универсальное средство, помогающее демонстрировать кейсы и продавать. Этот бизнес-инструмент по-прежнему актуален и эффективен. Компания может демонстрировать слайды как очно, так и в онлайн-формате, принимая участие в международных конференциях.