Выбрать страницу

Буклет «Татпроф» с каталогом продукции алюминиевого профиля

Задача: Создать 4 буклета, ориентированных на различную целевую аудиторию

Требования: Буклет 210*210 под печать

Результат: Создали 4 варианта буклета, которые можно использовать для привлечения потенциальных клиентов

К нам обратился производитель алюминиевого профиля «Татпроф» с задачей разработать буклет, ориентированный на 4 различные целевые аудитории: архитекторы, девелоперы, застройщики и фасадных компаний. В процессе работы, а также учитывая, что буклет пойдет под печать, мы приняли решение разработать 4 похожих между собой буклета, ориентированных на различную целевую аудиторию.

Создание структуры и текста

Изучив информацию и сайт заказчика, мы составили портреты для каждой целевой аудитории, а также выделили значимые аргументы. Например, для архитекторов важным аргументом в пользу выбора алюминиевого профиля может стать идея универсальности материала для создания конструкций любой сложности. А важным аргументом для застройщика является высокое качество материала и поддержание низкой стоимости продукцию.

Между собой все 4 презентации пересекаются, имеют общий каталог продукции, аргументы в пользу выбора «Татпроф», однако структура каждого буклета обладает индивидуальными особенностями, ориентированными на целевую аудиторию.

Текст построен по классическому принципу от большего к меньшему, а в середине размещен подробный каталог продукции с перечислением основной номенклатуры.

Разработка дизайна

При создании дизайна мы учитывали айдентику бренда, поэтому использовали фирменные цвета «Татпроф»: синий, голубой и белый.

  1. Для утверждения концепции дизайнер разработал мастер-макет —  пример оформления, который отражает общую стилистику проекта.
  2. Как только текст и мастер-макет были утверждены, то дизайнер приступил к верстке буклетов. В первую очередь на страницах были размещены раскадрированные тексты и крупные визуальные блоки: фигуры, подложки, основополагающие примитивы.
  3. Далее мы размещали области для фотографий, более мелкие элементы и иконки.
  4. Как только общая архитектура презентации была выстроена, то дизайнер приступил к подбору фотографий.
  5. Готовые буклеты были отправлены на утверждение заказчику.

В этих буклетах использовано много фотографий заказчика, а также фотографий выполненных проектов, поэтому буклет выглядит органично и убедительно.

Результат работы

Готовые буклеты были быстро утверждены заказчиком. После проверки всех текстов мы отправили заказчику 4 варианта буклета 210*210 в оригинальном формате AI и в формате для рассылки PDF.