Буклет для исследовательской компании
ООО “СИГМА-ГЕО”

В некоторых сферах деятельности печатная продукция до сих пор успешно конкурирует с цифровыми форматами. Особенно много и часто информационные бюллетени на бумажном носителе выпускают крупные производственные и исследовательские компании. В нашем портфолио в одинаковой степени представлены примеры разработки решений, предназначенных для использования строго в цифровом или печатном формате, а также гибридных презентаций — подходящих и для электронной рассылки, и для печати. В этом кейсе расскажем про то, как разрабатывали печатный продукт — буклет для компании “СИГМА-ГЕО”, занимающей зондированием и исследованиями в области изучения почв и грунтов- электроразведкой.
Чем занимается компания “СИГМА-ГЕО”
Компания “СИГМА-ГЕО” проводит электроразведочные работы и разрабатывает собственные технические и технологические решения в этой сфере. Это те люди, благодаря участию которых происходит поиск и организация разработки месторождений полезных ископаемых и решаются геоэкологические задачи. Деятельность компании всецело строится на внедрении в геологическую практику передовых и наиболее эффективных проверенных временем геологических практик.
“СИГМА-ГЕО” сотрудничает с российскими и зарубежными компаниями-недропользователями и ведущими научными институтами. Причем специфика сферы деятельности такова, что в ней достижения первичны, и никакой маркетинг в привычном его понимании не сработает на привлечение клиентов. Именно ввиду специфики сферы деятельности геологоразведывательной компании печатный формат презентационных материалов более предпочтителен. Для тех, кого “СИГМА-ГЕО” знакомит с кейсами и спецификой своего подхода к работе, не нужно сокращать и визуализировать информацию — ценнее подать ее во всей информационной и фактической полноте. Именно поэтому был изначально выбран формат буклета.


Какой была цель разработки буклета с кейсами в сфере геологоразведки
В буклете, разработанном нашей командой в партнерстве с представляющими заказчика экспертами, освещена применяемая в настоящее время технология проведения геолого-разведывательных работ различного характера с разбором конкретных кейсов из практики “СИГМА-ГЕО”. Готовый документ может использоваться в качестве инструмента для самопрезентации в рамках отраслевых мероприятий.
Буклет хоть и с точки зрения традиционного маркетинга выглядит сложным объемным решением, непривычным для использования в качестве формата публикации кейсов для заинтересованных клиентов и партнеров. Но с учетом того, кто является целевой аудиторией деятельности заказчика и каким образом устроена сама отрасль, короткая инфографика и ее аналоги, призванные сокращать и упрощать, явно не смогут решить конечную задачу заказчика буклета. Через него важно продемонстрировать высокую степень экспертности как предприятия в целом, так и отдельных представителей его менеджмента и квалифицированных сотрудников. Также в число целей разработки макета буклета включена демонстрация актуальности рассматриваемого в нем метода зондирования становлением поля в различных условиях.
Технические особенности проекта
При разработке макетов, предназначенных для цифровой и офсетной печати, важно изначально правильно работать с полями, цветом, учитывать то, как будет воспринята информация в рамках выбранного формата. Для этого мы изначально уделили пристальное внимание тому, как компания и другие представители промышленной и производственной сферы реализовывали такого рода буклеты.
Для нас ключевое при реализации любого проекта — решить задачу заказчика таким образом, чтобы сочетать в результате классический подход и эффективность креативных решений. Поэтому в данном случае при макетировании страниц буклета и выборе способа размещения информации наш дизайнер применил опыт разработки слайдов для цифровых презентаций и совместил его с традиционными практиками при оформлении печатной продукции. По итогу нам удалось получить оформление, которое одновременно работает на упрощение восприятия информации, но также отражает узнаваемый фирменный стиль компании и не смотрится формальным документов.
Использованные в оформлении буклета цвета подобраны соответственно тому, как они будут выведены на печать в палитре CMYK. Не меньше внимания уделили шрифту, который выбран с учетом достаточно большого объема сложного текста, чтобы воспринимать информацию было удобно и комфортно.

Какой результат получил заказчик
Буклет для “СИГМА-ГЕО” получился информативным и при этом удобным для восприятия. Результат в полной мере отвечает ожиданиям заказчика, о чем мы можем судить по обратной связи как на этапах согласования, так и после передачи результата в типография на печать.
В рамках сотрудничества наша команда достаточно глубоко погрузилась в тему геологоразведочной деятельности, специфику отрасли и научной деятельности в данном направлении. Это позволило нам за сравнительно небольшой промежуток времени реализовать и согласовать макет, корректно оформить предоставленный заказчиком для буклета контент, сформировать информационно полный формат и при этом учесть то, что он будет использоваться в печатном виде.
За макетированием, дизайном, версткой и предпечатной подготовкой презентационных материалов к нам обращаются представители самых разных отраслей. Для реализации каждого проекта мы собираем компетентную команду, организовываем максимальное для понимания и решения задачи погружение сотрудников в специфику отрасли, внимательно случаем заказчика и предлагаем свои идеи на базе имеющегося у нас опыта работы. Вы всегда можете обратиться за подробной персональной консультацией по задачам, которые есть у вас: предложим идеи, рассчитаем стоимость, согласуем технические моменты в сжатые сроки.
