Выбрать страницу

Презентация для крупнейшего российского производителя стекольной продукции

Эта презентация была создана для компании “Саратовстройстекло” с целью показать производственные мощности завода и подчеркнуть партнерские отношения двух крупнейших производителей флоат-стекла в России.

Задача: переработать материалы заказчика и добавить необходимые слайды, которые продемонстрируют мощь, преимущества и особенности завода.

 Требования: презентация B2B продукта для руководителей различных компаний, поэтому необходим упор в профессиональную терминологию. Также важно показать связь предприятий “Салаватстекло” и “Саратовстройстекло”.

Результат: разработали презентацию о компании на 46 слайдов с уникальным дизайном.

Этапы создания презентации

У компании “Саратовстройстекло” уже была готовая презентация, которую необходимо было модернизировать и осовременить, сделав работу более продающей и профессиональной.

Компания занимается выпуском различных стекол, которые не уступают в качестве зарубежным аналогам и используются в строительстве для остекления различных сооружений. Заказчик предполагал использовать презентацию для демонстрации потенциальным партнерам, а также на различных выставках.

Разработка текста

Перед копирайтером стояло несколько задач, которые необходимо было отразить в работе:

  1. Показать связь и сотрудничество компаний “Саратовстройстекло” и “Салаватстекло”;
  2. Рассказать о преимуществах производства и представить их в цифрах;
  3. Рассказать о каждом типе выпускаемого стекла: показать особенности и преимущества;
  4. Привлекательно оформить большое количество графиков и таблиц;
  5. Правильно раскадрировать тексты заказчика с позиции маркетинга, логики и дизайна;
  6. Грамотно структурировать имеющуюся информацию.

Несмотря на то, что заказчик предоставил готовую презентацию, которую необходимо было переделать, информация в этой презентации не имела маркетинговой составляющей, поэтому тексты были полностью переписаны. Также были добавлены новые слайды с историей компаний, а достижения предприятия были показаны в цифрах. Разработанный каталог продукции последовательно рассказывает о каждом типе стекла, приводит характеристики продукта, показывает особенности и преимущества.

Создание дизайна

Работа дизайнера над этим проектом началась с создания мастер-макета на 4-5 слайдов, в котором была отражена концепция визуализации презентации. Выбранный дизайн выглядит необычно для крупного стекольного завода, однако смотрится привлекательно и органично. Текстовой информации на слайдах много, поэтому чтобы не перегружать слайды большинство из них имеют белый фон. Основными цветами для презентации были выбраны контрастные оранжевый и синий. А еще одной особенностью работы стало использование фигур в виде восьмиугольников в различном исполнении.

  1. После утверждения мастер-макета и написания текста дизайнер приступил к верстке презентации;
  2. Сначала по всей работе были расставлены восьмиугольники с заливкой и без. Где-то эти фигуры использовались в качестве подложки для фона, а где-то были необходимы для фотографии;
  3. Далее дизайнер приступил к улучшению таблиц и диаграмм заказчика и оформил все графики в едином стиле, сочетающимся с дизайном презентации;
  4. После была продела большая работа с текстом. Для заголовков, описаний, списков и sale point подбиралось наиболее выгодное расположение, а также была улучшена подача текста;
  5. Большая часть фотографий для презентации была предоставлена заказчиком, однако некоторые картинки были найдены дизайнером на стоковых сервисах;
  6. В завершение разработки презентации на слайды были добавлены иконки и примитивы.

Презентация получилась довольно объемной и вышла на 46 слайдов, поэтому работа над разработкой слайдов велась поэтапно. Заказчик со своей стороны также оценивал проделанную работу и вносил корректировки в процесс разработки презентации.

Сложности в создании презентации

 

Количество материала, которое необходимо было представить на слайдах, стало главной сложностью в этой работе.

Одно из основных правил коммерческих презентаций —  “один слайд —  одна идея”, поэтому нельзя одну тему слайда в презентациях для рассылки разносить на несколько листов. А также нельзя перегружать слайды информацией и писать слишком много текста.

Когда информации очень много и в презентации хочется представить сразу все, то необходимо контролировать процесс разработки, и рассказывать аудитории только действительно важные сведения о продукте и компании без перегрузки лишней информацией.

Результат работы

Из-за объема презентации и большого количества итераций разработка этого проекта длилась несколько месяцев. После согласования финальной версии презентации заказчик получил работу в двух форматах: PDF версию для рассылки; исходники презентации в формате PPTX.