Презентация услуги

Налаживание отношений с аудиторией – будь то партнёры, клиенты или спонсоры – не самая простая задача. Нужно завлечь их как можно быстрее, чтобы сократить время на раздумья: «А нужна ли мне эта услуга?». Конечно!

презентация услуг

Доказать это может правильная презентация услуг. Она выручает благодаря чёткой структуре вещания, которую вы выбираете сами

ознакомление

Данная схема является универсальной для любого вида услуг. Предлагаем вам ознакомиться с ней, чтобы обеспечить себе успешные сделки

ЦИФРЫ РЕШАЮT

Презентация позволяет рассказать о вашей услуге на статистических примерах. Представьте их в формате диаграмм/таблиц. Так что же решают цифры и как они помогут в продаже услуги? Кто к вам обращается? Расскажите о том, какое число клиентов было за последний квартал, сколько проектов закончили и какие планируется реализовать. Приводите эту информацию в цифрах и поясняйте каждый показатель. Также предоставьте документы о завершении проектов, отзывы клиентов – это сократит дистанцию между вами и потенциальными потребителями. К тому же, презентация услуги от этого будет интереснее и насыщеннее.

КАК ДАЛЕКО РАСПРОСТРАНЯЕТЕ СВОИ УСЛУГИ

На какой территории работаете? Может, это один город/группа городов России, или же вы сотрудничаете с другими странами? Предлагаем вам обозначить эту информацию в виде географической карты. Добавьте шаблон страны/стран, с которыми вы работаете, и точками отметьте места, в которых можно получить вашу услугу. Преимущества презентации перед другими инструментами – визуализация, наглядность и понятность.

КАКУЮ ПРОБЛЕМУ КЛИЕНТА РЕШАЕТЕ

Это главный вопрос презентации, потому что именно он сидит в головах у публики. Важно помнить о том, что услуга должна облегчать жизнь потребителя. Он покупает что-то, чаще всего, с определённой целью – удовлетворить потребность. Если это сотовые услуги, то он хочет иметь выгодный тариф, чтобы больше общаться по телефону или чаще смотреть фильмы в интернете. Если это услуга строительства, то клиенту нужна бригада, которая быстро закончит ремонт его дома. Все услуги нацелены на решение проблемы.

РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ

Какую проблему, в таком случае, решаете вы? Как облегчаете жизнь людям? В чём заключается чувство удовлетворения? Если презентация услуги не будет содержать ответы на эти вопросы, то эти вопросы возникнут у аудитории. И вам придётся в какой-то степени импровизировать во время ответа. Не лучше ли дать слушателям то, что они хотят, сразу? Пока они не успели об этом задуматься

ГОВОРЯ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ…

Почему хорошо быть потребителем? Потому что сейчас почти на каждом углу тебе что-нибудь предлагают купить. Полная свобода выбора, изобилие на рынке. В этом заключается сложность продвижения своей услуги – вы должны не только реализовать свою идею, но и доказать другим, почему ваша идея заметнее остальных. Вот на слайде с преимуществами и расскажите об этом. Может, ваша услуга уникальна, и просто нет достойных конкурентов; или используете новейшие технологии, которых ещё нет у других; или имеете отлаженный механизм работы; вы предоставляете личного менеджера каждому клиенту и т.д. Мы больше, чем уверены, что у вас есть что-то, о чём конкуренты знают, но не могут воплотить.

РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

Преимущества поместите на один слайд презентации. Или же напишите о каждой особенности по отдельности, если хотите сделать на них больший акцент.

ГОТОВЫЕ КЕЙСЫ

Пропишите несколько шаблонов, по которым вы уже работали с заказчиками, чтобы потенциальная аудитория понимала общий механизм взаимодействия с вашей компанией. Презентация позволяет использовать разные визуальные инструменты, которые сделают слушателей более лояльными и менее скептичными. Таким образом мы видим, что презентация услуги отвечает на основные вопросы, имея, при этом, много преимуществ перед другими инструментами продвижения