Презентация строительной компании

Строительный бизнес требует больших затрат. Они также идут на рекламу, продвижение строительной компании. Один из способов найти клиентов/инвесторов/партнёров – подготовить презентацию о строительной компании.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СИЛА ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ

В презентации строительной компании важную роль играет визуальное наполнение презентации. А именно баланс между текстом и дизайном. Всего должно быть в меру, и главное – стиль, который создаёт ассоциацию с фирмой.

Теперь более подробно разберём, что включает в себя презентация строительной компании.

ЦИФРЫ

Важную роль в презентации строительной компании играет чёткость информации, а именно полнота данных. Используйте реальные цифры, которые отражают результативность предприятия. Что можно разъяснить в цифрах:

Число завершённых проектов компании

Количество постоянных клиентов

Со сколькими городами/странами работаете

Средняя цена за проект

Сроки выполнения заказа

Сколько у вас поставщиков

Но не увлекайтесь цифрами. Точнее, не пытайтесь показать деятельность только через них. Если у вашей компании есть дополнительные показатели, которые удобнее выразить в цифрах, то напишите о них.

ГРАФИКИ

Это удобное средство визуализации работы. Они дают глазам отдохнуть от текста, цифр и картинок. В целом, график – это в каком-то смысле изображение. Но оно довольно простое. С помощью графика можно продемонстрировать прогресс или регресс разных сфер. Например, количество клиентов за несколько лет. Если оно выросло, дуга диаграммы поднимается, что даёт наглядно убедиться в приросте заказчиков. И так графики решают многие вопросы визуализации аналитических данных. Презентация позволяет использовать разные способы представления работы.

КЕЙСЫ + ОТЗЫВЫ + ГАРАНТИИ

Презентация будет информативнее, если вы предоставите примеры завершённых проектов. Конечно, с фотографиями. Если есть кадры того, как вы реализовывали стройку, прикрепите их для полноты процесса.

Лучше в презентации сделать акцент на самые крупные заказы. Чтобы клиенты понимали, с каким объёмом работ вы можете справиться. Это престиж, компетентность и профессионализм. Но главное – объективные данные о том, как вы справляетесь с работой.

Презентация станет ценнее, если вы прикрепите отзывы от заказчиков, с которыми уже работали. Это дополнительная гарантия для потенциальной аудитории. Вы выполнили задание так хорошо, что клиент не поленился и похвалил вас. Это повысит уровень доверия к строительной компании.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ

Любая бизнес-презентация должна иметь слайд с преимуществами, чем бы компания не занималась. Только в сравнении приходит понимание, почему нужно выбрать ту фирму, о которой говорится.
Поэтому ваша презентация строительной компании не должна быть исключением. Перечислите основные пункты, которые отличают вас от конкурентов и подтверждают профессиональный статус.

ПАРТНЁРЫ – ПОСТАВЩИКИ МАТЕРИАЛОВ

Расскажите, с кем сотрудничаете, к кому обращаетесь за сырьём, и почему выбрали именно их.

Они быстро предоставляют материалы

Качественная продукция

Имеют несколько филиалов, потому доставляю во многие точки

Это, конечно, презентация вашей строительной компании. Но разъяснение, почему вы работаете с конкретным поставщиком, не заставит вас отвечать на лишние вопросы.

Документы и контакты

Покажите свои сертификаты, лицензии, которые подтверждают качество оказываемых услуг. Для многих потребителей это важный показатель, если не сказать, что один из основных при принятии решения. Вообще, презентация должна любыми способами убедить клиента в том, что вы лучше, опытнее и квалифицированнее. Подробно распишите, как с вами можно связаться для сотрудничества. Удобство клиента – основа удачной сделки. Поэтому предоставьте ему все способы связи: номера телефонов, электронная почта, адрес