Выбрать страницу

Презентация продукта

Открывая своё дело, примите одну данность – никто сразу у вас ничего не купит. И дело не в качестве продукта или вашем умении продавать. Большую роль в продажах играет реклама товара. Следование современным маркетинговым и PR-веяниям облегчат процесс продвижения продукты на рынке. Реклама – это важно. Но запускать её лучше после предварительного знакомства аудитории с продукцией. С этим успешно справляется презентация продукта

Предлагаем выделить основные смысловые секторы, на которые следует опираться при создании презентации

ПРЕЗЕНТАЦИИ

ОСНОВА

Важный момент – это визуальное наполнение презентации. Вы должны продать свой продукт через его фотографии и дизайн презентации. Оформление должно привлекать внимание и нравиться аудитории. Чем больше изображений продукта будет в презентации, тем сильнее его образ отпечатается в памяти слушателей. Старайтесь на каждый слайд добавлять фотографии продукта.

Также можно использовать видеофайлы – это украсит презентацию.

Говоря подробнее о дизайне, обратим внимание, что не нужно перебарщивать с мелкими деталями. Они всё равно не будут заметны и добавят презентации некой несуразности. Будьте минималистичны, но придерживайтесь стиля. Найдите баланс между много деталей/мало деталей. Презентация продукта не должна быть ни слишком наполненной дизайнерскими инструментами, ни быть чересчур простой.

РАССКАЗ О КОМПАНИИ

Аудитория хочет знать, кто предоставляет ей продукт. Потому презентация должна иметь слайд с информацией о вашей деятельности. Как давно начали работу; кто входит в основной штаб; на какие территории распространяете продукт; кто входит в число партнёров и спонсоров; этапы развития компании; главные события, повлиявшие на производство и т.д. На самом деле, нет чёткой структуры того, что вы должны рассказать о компании. Постарайтесь поставить себя на место слушателя, будьте им. Ответьте на те вопросы, которые интересны вам, когда вы – клиент

РАССКАЗ О ПРОДУКТЕ

Теперь главное — что за продукт/продукты вы предлагаете Основные характеристики, как используются, какие проблемы клиента продукция решает, гарантии и т.д.

Если у вас несколько категорий товара, расскажите о каждом по отдельности. Один товар – один слайд, с характеристиками и фотографиями. Если же акцент делается на какой-то определённый продукт, то о каждой его характеристике лучше рассказывать подробнее, разделяя информацию по блокам.

Презентация в этом плане позволяет структурировать информацию по приоритетам.

особенности

Для кого предназначен продукт? Определение целевой аудитории в бизнесе решает многие вопросы относительно продаж. Старайтесь более чётко и детально определить целевого покупателя по половозрастным признакам.

В презентации расскажите о потенциальных клиентах в виде таблицы или инфографики, делая акцент на показатели, которые являются основополагающими.

Так аудитория, для которой подготовлена презентация, будет иметь чёткое представление о том, кому этот продукт точно нужен.

О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ/ПОСТАВЩИКЕ

С кем вы работаете в плане поставок и производства – это важно указать, чтобы подтвердить качество продукта, для понимания, кто разрабатывает продукцию. В презентации продукта информацию о поставщиках можно разделить на отдельные слайды с преимуществами каждого производителя, объясняя, почему выбрали именно их.

ЗНАКИ КАЧЕСТВА

Предоставьте все документы, которые указывают на качество товара – сертификаты, лицензии, дипломы. Презентация продукта позволяет добавлять разные медиафайлы, поэтому проблем с изображениями точно не будет. Отсканируйте документы и прикрепите на слайд.

ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ

Как можно купить товар – напишите адреса магазинов, прикрепите ссылку на сайт, добавьте номера телефонов. В общем, сдайте все явки и пароли. Клиенты найдут вас, как им будет удобнее. Они вряд ли захотят искать другую компанию, если вы позаботитесь о том, чтобы у них сразу были все ваши контакты. Это забота как о покупателе, так и об имидже продукта. 

Подводя итог, мы видим, что презентация продукта имеет несложную структуру, и следование ей обеспечит вам поток покупателей. Также у вас есть готовый инструмент, который можно постоянно использовать для знакомства новой аудитории с продукцией.