Презентация PowerPoint
Вопросы о том, как выделиться на фоне других предпринимателей, всегда будут актуальными. Хочется, чтобы твой продукт/услуг хотели больше остальных. Хочется быть первым, и это оправданное желание. За каждой бизнес-идеей стоит колоссальная работа, и не хочется, чтобы она пропадала
Один из инструментов продвижения на рынке – презентация PowerPoint. Почему её выбирают? Она позволяет структурировать всю информацию о компании/продукте/услугах

ДЛЯ ЧЕГО ЗАКАЗЫВАЮТ ПРЕЗЕНТАЦИЮ POWERPOINT
Презентацию PowerPoint создают для решения разных задач. Основные из них:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Рассказ о новых продуктах/услугах

Информация для партнёров для сотрудничества

Презентация для инвесторов с целью дополнительного финансирования
На самом деле, презентация PowerPoint отвечает на любой вопрос, который может возникнуть у слушателя. Главное правильно выбрать тему и чётко следовать ей. Структура презентации меняется в зависимости от её цели
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ POWERPOINT
Презентация PowerPoint начинается с определения её цели – какую проблему заказчика она должна решить? Да, презентация решает проблемы. Они могут заключаться в поиске клиентов, адаптации на новом месте, финансовых вложениях со стороны. Определите для себя – как презентация может вам помочь? Для чего она вам нужна?

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ POWERPOINT
• Презентация PowerPoint начинается с определения её цели – какую проблему заказчика она должна решить? Да, презентация решает проблемы. Они могут заключаться в поиске клиентов, адаптации на новом месте, финансовых вложениях со стороны. Определите для себя – как презентация может вам помочь? Для чего она вам нужна?
Сбор информации
Затем идёт сбор информации, которая будет размещена в презентации. Вы можете заняться этим сами или предоставьте работу компании, которая будет заниматься вашей презентацией. Утверждается структура, смысловое наполнение. Выделяются главные блоки, на которые будет опираться презентация PowerPoint. Послайдовый план презентации – это черновой вариант презентации, чтобы примерно понимать, что может получиться в итоговой версии.
Написание текста к презентации – важный этап, потому что текст должен отражать самую суть. Откажитесь от пафосных высказываний и длинных предложений. Будьте краткими, выражайте мысли чётко, чтобы слушателю не приходилось додумывать смысл самостоятельно. Старайтесь уместить предложение в 6-7 слов.
ПРАВИЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ POWERPOINT

Разработка единого стиля презентации
Разработка единого стиля презентации – подбор цветов, распределение текста на слайдах. Стиль должен быть авторским, запоминающимся, чтобы, смотря презентацию, была ассоциация с компанией, о которой говорится

Дизайн – крупные, лаконичные шрифты
Дизайн – крупные, лаконичные шрифты – не слишком примитивные, но и не слишком замысловатые. Расположение картинок и текста — не должны идти по отдельности. Добавление интерактивных кнопок, инфографики и т.д.
Цели разработки презентации
Особенность, которой выделяется презентация страховой компании, заключается в том, что она ставит перед собой две цели, равнозначные по своей значимости. Во-первых, она должна информировать целевую аудиторию о распространяемых страховых продуктах и консультационных услугах по выгодному инвестированию. Во-вторых, она должна быть также ориентирована на потенциальных сотрудников, давать представление о возможностях заработка и карьерного роста в случае сотрудничества.

графические элементы

Таблицы, графики, диаграммы

Легкочитаемые шрифты
КТО РАБОТАЕТ НАД ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ
Над созданием презентации PowerPoint работает несколько специалистов:
- Конечно, дизайнер – на нём лежит ответственность за то, как презентация будет выглядеть, и то, как она будет воспринята публикой за счёт визуала
- Копирайтер – отвечает за текстовое и смысловое наполнение презентации
- Маркетолог – он ищет и анализирует информацию, с которой потом работает копирайтер
И, заметьте, один сотрудник не может без другого, потому что презентация PowerPoint – результат совместной, слаженной работы. Потому это качественный продукт для продвижения компании/услуг/продукта
