Выбрать страницу

Презентация логистической компании

Логистические компании помогают многим сферам бизнеса, так как перевозка грузов порой необходимая мера в предпринимательстве. Но несмотря на большое число заказов, идёт серьёзная конкурентная борьба между разными транспортными компаниями. Потому, чтобы выделиться на фоне конкурентов, фирмы обращаются к разным способам продвижения. Один из ним – презентации логистической компании.

Её такой презентации – познакомить клиентов с основными направлениями деятельности компании и рассказать о её преимуществах. Если придерживаться чёткой структуры, на выходе получится достойная продающая презентация логистической компании. Предлагаем узнать, как её сделать

КТО ВЫ

Дайте общую информацию о том, что вы за компания, как давно на рынке, сколько примерно поездок уже выполнили и на какие территории. Этот слайд презентации логистической компании должен убедить слушателей в том, что вы профессионал и готовы к разного рода обращениям.

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ

Презентация должна ответить на вопросы: за чем к вам можно обратиться, с какими видами перевозок работаете. На отдельных слайдах презентации напишите о каждой услуге подробнее – что она в себя включает. Совершаете ли вы международные перевозки? С какой грузоподъёмностью готовы работать? Чем больше вопросов вы разберёте в презентации, тем меньше их останется у клиентов. И это хорошо, потому что проинформированный клиент – довольный клиент.

МАШИНЫ

Презентация логистической компании будет выглядеть логично, если на следующих слайдах вы расскажете о машинах, которые предоставляете клиентам. Уделите самым ходовым моделям отдельные слайды. На них укажите, с какими грузами справляется машина, её пробег, скорость, есть ли возможность везти опасные грузы. Чем полнее презентация описывает ваши услуги – тем лучше для вас и, конечно, клиентов. Видно, что вы серьёзно подошли к продвижению логистической компании.

ГЕОГРАФИЯ

Этот пункт нужен для понимая, с какими расстояниями вы готовы работать. Используйте шаблон карты и укажите на нём географию услуг. Где есть ваши филиалы – поставьте точки. Пунктирными линиями отметьте пути, по которым переправляете грузы. Такой способ информирования наиболее удобный, потому что наглядный. На этом слайде не нужен лишний текст – изображение карты и отметки на ней отвечают на все вопросы.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Ответ на вопрос: «Почему я должен обратиться к этой фирме?» — основа этого слайда презентации. Тезисно расскажите, в чём вы превосходите конкурентов. Может, вы предоставляете дополнительные услуги, которых нет в других компаниях? Об этих услугах, кстати, поговорим далее.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Если вы не только перевозите грузы, но можете ещё какое-то время хранить их на своём складе, – это ваша дополнительная услуга. О ней следует рассказать отдельно. Какие документы нужны, чтобы реализовать эту функцию, как долго вы можете хранить грузы, где будете хранить и т.д.

таможенное оформление

Также к дополнительным услугам относится таможенное оформление, если вы этим занимаетесь, конечно

презентация компании

Если вы предлагаете ещё что-то помимо перевозки – презентация логистической компании должна об этом рассказать

КЛИЕНТЫ и СХЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА

Расскажите, с кем вы уже работаете, как давно. Предоставьте отзывы о сотрудничестве, если они есть. Это поможет потенциальным клиентам быстрее принять решение о том, чтобы обратиться к вам.

Презентация удобна тем, что соединяет в одном документе разные форматы информирования. Поэтому на слайде о схеме сотрудничества можно использовать графические инструменты. Оформите этот слайд со вкусом; иконки, которые отражают этапы совместной работы, сделайте в одном стиле, без излишеств. 

КОНТАКТЫ

Презентация логистической компании заканчивается тем, что вы рассказываете, как с вами можно связаться. На одном слайде, в виде списка, перечислите все виды контактов: сайт, электронная почта, адрес, номера телефонов