Выбрать страницу

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ

Презентация является инструментом PR-cтратегии

зачастую именно презентация влияет на создание образа и репутации компании Почему именно презентация? Чёткая повествовательная структура, мультимедийные вставки, текстовая составляющая – вещи, которые оказывают влияние на слушателей, если умело этим инструментом пользоваться

Как создать правильную презентацию компании, чтобы снизить возможные риски

Мы расскажем, как создать правильную презентацию компании, чтобы снизить возможные риски и повысить эффективность бизнеса.

пункт 01

ОСНОВА ПРЕЗЕНТАЦИИ

Дизайн – это то, на чём строится правильная презентация. От того, как она выглядит, зависит, как публика примет вас. Если в презентации много интересных вставок, логотипов, графиков, но они не пестрят на фоне друг друга – всё отлично. Главное не переборщить с изысками. Найдите середину между слишком мало всего и слишком много всего.

пункт 02

КТО ВЫ

Начните презентацию со знакомства с вашей компанией. Кратко расскажите об истории появления и развития. Удобнее преподнести эту информацию в цифрах – этапы роста, главные события. К ним можно отнести территориальное расширение, открытие филиалов, набор сотрудников, переход к новым стратегиям роста. В общем, главные факторы, которые поспособствовали развитию компании. Оформите эту информацию в виде инфографики, диаграмм; приведите сравнительные таблицы, на которых видно, как выросла компания со старта деятельности по настоящий момент.

пункт 03

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ

Начните презентацию со знакомства с вашей компанией. Кратко расскажите об истории появления и развития. Удобнее преподнести эту информацию в цифрах – этапы роста, главные события. К ним можно отнести территориальное расширение, открытие филиалов, набор сотрудников, переход к новым стратегиям роста. В общем, главные факторы, которые поспособствовали развитию компании. Оформите эту информацию в виде инфографики, диаграмм; приведите сравнительные таблицы, на которых видно, как выросла компания со старта деятельности по настоящий момент.

ПОЧЕМУ НУЖНО ПРИЙТИ ИМЕННО К ВАМ

Начните презентацию со знакомства с вашей компанией. Кратко расскажите об истории появления и развития. Удобнее преподнести эту информацию в цифрах – этапы роста, главные события. К ним можно отнести территориальное расширение, открытие филиалов, набор сотрудников, переход к новым стратегиям роста. В общем, главные факторы, которые поспособствовали развитию компании. Оформите эту информацию в виде инфографики, диаграмм; приведите сравнительные таблицы, на которых видно, как выросла компания со старта деятельности по настоящий момент.

ГДЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ

Если вы имеете филиалы в нескольких городах России или за рубежом, расскажите об этом с помощью карты. Возьмите шаблонную картинку и расставьте точки в тех местах, где оказываются услуги/продаются товары. Так слушатели будут понимать примерный географический принцип вашего производства и определят, подходит он им или нет. Презентация потому и является универсальный инструментом – позволяет использовать разные функциональные примочки для визуального наполнения

КОМАНДА

Познакомьте людей с сотрудниками, которые обеспечивают работу компании. Данные о них можно распределить по секторам на слайдах. Один отдел – один слайд, и на нём специалисты этого отдела. Удобно, наглядно, красиво. Презентация, спасибо!

ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

Предоставьте реальные кейсы готовых проектов, над которыми вы работали недавно. Покажите реальный пример того, как вы осуществляете оказываете услуги клиентам. Большим плюсом будет прикрепление отзывов о сотрудничестве с вами. Презентация будет выглядеть выигрышно за счёт этого.

ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА

Каким видите свой продукт/услугу в будущем? Планируете ли расширение, привлечение партнёров/сотрудников? Собираетесь открывать новые филиалы? Расскажите о ваших планах и идеях. Покажите, что не стоите на месте. Время, как говорится, не идёт, и вы вместе с ним, за новыми трендами.

ЗНАКИ КАЧЕСТВА

Подтвердите свою компетентность лицензиями, грамотами, сертификатами, письмами с благодарностью. Если они, конечно, есть. Не бойтесь доказывать экспертность. Это не хвастовство, а реальные документы, которые подтверждают статус вашей работы.

КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ

Поделитесь контактами, чтобы клиентам/партнёрам/спонсорам не пришлось искать вас самим. Создайте комфортные условия сразу, чтобы обеспечить хорошие отношения. Номера телефонов, адреса, сайт, электронная почта – дайте всю информацию, слушатель сам выберет, как ему удобнее будет связаться.