Презентация франчайзинга

Часто крупные предприятия ищут партнёров, чтобы распространять сеть своих продуктов и услуг на разных территориях. При этом сама компания предоставляет все условия для того, чтобы принимающий бизнес предприниматель следовал уже отработанной схеме. Так работает франчайзинг

Это удобная модель сотрудничества, которая минимизирует риски для главенствующей фирмы и открывает для неё новые сферы влияния. Но как заинтересовать другую компанию? Как убедить её вложиться в бизнес вашего бренда? Презентация франчайзинга разрешит эти вопросы, если сделать её по определённой структуре. Предлагаем разобраться, из чего она состоит.

Это удобная модель сотрудничества, которая минимизирует риски для главенствующей фирмы и открывает для неё новые сферы влияния.

Но как заинтересовать другую компанию? Как убедить её вложиться в бизнес вашего бренда?

Презентация франчайзинга разрешит эти вопросы, если сделать её по определённой структуре. Предлагаем разобраться, из чего она состоит.

оформление

Успешная презентация во многом зависит от правильного оформления. То есть гармонии между дизайнерским подходом и текстовыми решениями. Одна составляющая не должна затмевать другой. Наоборот, они должны быть дополнением друг друга, чтобы одно без другого теряло смысл. Так презентация и выглядит интереснее, и пользы приносит больше – как её создателям, так и зрителям/слушателям.

Старайтесь разместить логотип компании на каждом слайде презентации франчайзинга. Но подходите к этому с умом. Не нужно добавлять изображение по несколько раз на одну страницу. Это выглядит небрежно, да и непрофессионально. Достаточно прикреплять небольшой по размеру значок в нижнем углу, чтобы он всегда был на виду и запоминался партнёру.

О КОМПАНИИ

Переходим к смысловому наполнению презентации франчайзинга. Оно начинается с информации о фирме, которая предоставляет франшизу

Сколько лет вы уже на рынке?

Какие услуги предлагаете?

Какова динамика бизнеса?

География предприятия

Поставьте себя на место компанию, которую хотите привлечь в партнёры. Ответьте на те вопросы, которые повлияли бы на ваше решение.

Те пункты, которые пропишите на этом слайде, отразите в формате графиков и диаграмм. Это удобнее для восприятия.

Презентация франчайзинга даёт возможность размещать на слайдах разные мультимедийные вставки. Это могут быть, к примеру, фотографии уже открытых франчайзинговых филиалов.

АНАЛИЗ РЫНКА

Это важный пункт презентации франчайзинга, так как именно от него, во многом, зависит, присоединится к вам другая компания или нет. Основа этого слайда – информация о рентабельности бизнеса. Нужно доказать, что ваш продукт/услуга востребованы на рынке, что у вас есть постоянный поток клиентов, и партнёру будет выгодно стать частью этой сферы.

ТРЕБОВАНИЯ К ПАРТНЁРАМ

Будьте максимально конкретны, не используйте сложные конструкции. Дайте информацию тезисно и точно. Здесь перечислите то, что должны уметь люди, которые присоединятся к вашей сети:

оперативная помощь

Срок выполнения работы

новое оборудование

Современные направления

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА, СХЕМА СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

В этом случае презентация франчайзинга должна ответить на вопрос: как будет строиться совместная работа? Можете выделить следующие позиции:

Сколько партнёр должен заплатить, что получить франшизу

Какой процент он будет получать от главного офиса

Что ему предоставляет франчайзер для работы

Дополнительные затраты на открытие франшизы

ПОЛУЧЕНИЕ ДОХОДА ПАРТНЁРОВ, ГАРАНТИИ

Для принимающей решение компании важно понимать, как скоро окупятся его затраты и вернутся деньги, которые вложил. Также на этом слайде укажите, из чего будет складываться доход принимающей стороны

ПРИМЕРЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Покажите конкретные примеры компаний, которые уже инвестировали в ваше предприятие, стали его частью и получают с этого постоянный доход. Прозрачность деятельности для партнёра – лучшая гарантия того, что эта деятельность прибыльна

КОНТАКТЫ

После того, как вы разобрали основные позиции совместной работы с партнёрами, поделитесь своими контактами. Напористость в таких вопросах не бывает лишней. Поэтому укажите все средства связи с вами: сайт, электронная почта, телефоны, адрес