Презентация для выступления

Выступление перед публикой

Выступление перед публикой во многом зависит от спикера. Его умение вести себя перед публикой, вовремя подбирать правильные слова, ориентироваться в любой ситуации спасают любой доклад

визуализация информации

Но давайте будем честны – выступление без визуального сопровождения смотрится очень сыро, если не сказать пусто. Человек перед залом людей рассказывает что-то очень важное, но слушают его далеко не все. Потому что выступление неполноценное.

Что поможет в таком случае? Презентация для выступления – главный помощник спикера. Это, в первую очередь, – визуальное сопровождение к тексту, мультимедийное зерно. Оно обеспечивает большую концентрацию внимания зрителей к выступлению.

Такого рода презентация имеет свои особенности, которые зависят от темы доклада. Но есть универсальные пункты, которые нужно соблюдать, чтобы сделать качественную презентацию для выступления. О них и поговорим.

Начните со знакомства с публикой

На первом слайде презентации дайте основную информацию о себе как о спикере: ФИО, должность, контакты – номер телефона, электронная почта; чем занимаетесь, чего достигли в своей сфере. Так возникнет ощущение, что слушатели давно вас знают

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ

Затем расскажите о компании, от которой выступаете. Также на общем слайде, в паре фраз, познакомьте аудиторию с деятельностью фирмы, основными векторами работы. Перечислите главные проекты, которые реализовала компания за последний квартал

О ЧЁМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Далее в презентации для выступления укажите, какой теме посвящен доклад. Может, вы будете рассказывать о маркетинговых стратегиях своей компании, или о работе с рисками. Предоставьте несколько тезисов, которым уделите внимание

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

Расскажите, какие проекты ваша компания уже реализовала, следуя найденному решению. Презентация – это транслятор деятельности. Сделайте небольшую информационную сводку о проведённой работе фирмы. Важный момент презентации для выступления – структурирование информации. Один слайд – один смысловой блок, это рационально, нет перегруженности. Не давайте расплывчатых формулировок. Презентация позволяет вам быть максимально конкретным в высказываниях. Делайте акцент на статистические данные, которые отражают результативность работы. Не говорите о том, в чём не уверены. Покажите, что вы эксперт, но не обязательно быть экспертом во всём. Не уходите за пределы темы выступления

КАК ДАЛЕКО РАСПРОСТРАНЯЕТЕ СВОИ УСЛУГИ

Помните, что основа презентации для выступления – минимум текста на слайдах. Выписывайте только основные тезисы, на которые слушателю нужно обратить особое внимание. Не пытайтесь засунуть в презентацию весь текст своего выступления – в этом нет смысла. Презентация расставляет акценты над тем, что вы считаете важным, и транслируете это аудитории.

Презентация должна быть не слишком затянутой – помните о том, что сейчас прогрессирует клиповое мышление. Человек теряет концентрацию на объекте в течение 7 секунд, если она не вызвала в нём первоначальный интерес. Потому будьте в динамике, не застревайте на каждом пункте, если этого не требует ситуация.

вывод

Чаще обращайтесь к презентации, особенно, если используете диаграммы, графики и таблицы для наглядности. Показывайте на данные, таким образом вы концентрируйте внимание слушателей на своём выступлении и заставляете их следить за вашими движениями и мыслями. Помните, что презентация выступления – инструмент для грамотного информирования, благодаря которому вы либо вызываете заинтересованность в себе как в спикере, либо нет. Всё зависит от вашей подготовки и следования правилам