Презентация для аренды в торговом центре
Если не хочется брать большое помещение под предприятие, можно арендовать его. К примеру, в торговом центре, который обладает большей проходимостью покупателей. Но большие территории торговых центров не обещают, что каждому предпринимателю достанется площадка. Чтобы разместить свой магазин/кафетерий/островок и др, докажите, что именно вы принесёте торговому центру прибыль и узнаваемость
В этом вам поможет презентация для аренды в торговом центре. Она включает в себя ответы на основные вопросы, которые могут быть у арендодателя.
ЧТО ВЫ ЗА КОМПАНИЯ
Что производите? Какие услуги оказываете? Почему занимаетесь этой деятельностью? Как давно принимаете в ней участие? Каковы результаты работы за последний квартал? Если вы только начинаете работу, то какие шаги уже сделали, чтобы быть узнаваемыми? Расскажите всё, что вам самим было бы интересно услышать со стороны. Но помните, такого рода презентации должны быть короткими и конкретными. Выстраивайте презентацию тезисно, вынося только основные аспекты. Для получения аренды нужно меньше слов, но больше дела, как и везде. Презентация должна соответствовать этому правилу.

КАК ПОМОЖЕТЕ ТЦ
В торговом центре есть свои правила для предоставления аренды. И первое из них – получение выгоды от вашей деятельности. Если обеспечите новый поток клиентов, постоянную прибыль, обеспечите хорошую репутацию – проблем не будет. Но нужно сделать это не только на словах. Предоставьте в презентации для аренды в торговом центре план работы для первых результатов. Оформите эту информацию в виде таблицы или диаграммы, приводя цифры, которые близки к реальным показателям. Так вы повысите уровень доверия к компании – ведь этапы развития уже прописаны, вы думаете наперёд, и заботитесь не только о своей выгоде.

ПОЧЕМУ ЭТОТ ТЦ
На что опирались, выбирая площадку для развития бизнеса? Что привлекло больше: местоположение, инфраструктура, количество посетителей, площадки для аренды? Сделайте торговому центру комплимент, хвалите, говорите, как вам всё нравится. Но без лести. Менеджеры по аренде не первый год сдают помещения, и поверьте, чувствуют, когда с ними неискренни. Довольно просто и сухо перечислите преимущества этого торгового центра перед остальными, этого будет достаточно для первого эффекта.
ВЫГОДЫ для обеих сторон

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ АРЕНДОДАТЕЛЯ
Здесь презентация должна отразить преимущества съёмщика. Будете исправно платить; не доставите неудобств торговому центру в плане уборки помещения; не испортите арендуемую площадку, обеспечим постоянный поток клиентов и т.д. Пунктов может быть много, но они должны быть корректными и конструктивными. Вообще, подготавливая презентацию, забудьте про общие слова, сложные словосочетание – они не нужны. Только факты, тезисы, основа – вот на чём строится ваша презентация для аренды в торговом центре.
ПРЕИМУЩЕСТВА
СОТРУДНИЧЕСТВО
ПРОДВИЖЕНИЕ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Презентация позволяет совместить текст с изображением, и теперь сделайте акцент на второй аспект. Предоставьте примерный план того, как ваш магазин будет вливаться в общую концепцию торгового центра. Это один из решающих факторов для арендодателей. Так будет чёткое понимание, как ваша точка вольётся в общую концепцию торгового центра. Заморочьтесь и подготовьте 3D-изображения – это выглядит более выигрышно. Презентация станет насыщеннее и информативнее.

УСЛОВИЯ
Что необходимо для того, чтобы ваше производство нормально функционировало на территории тц – электричество, площадь, отопление, вентиляция и т.д. Дайте весь перечень, который обеспечит удобство для вас. Так арендодатели будут иметь представления о том, могут они всё это предоставить или нет
КОНТАКТЫ
Презентация для аренды в торговом центре заканчивается данными для обратной связи. Слайд с номерами телефонов, адресом, сайтом, электронной почтой. Подобная структура является базовой, потому, если и вас, и арендодателей всё устроит, можете рассчитывать на скорое сотрудничество