Что такое инфографика и почему она так хорошо работает?
Нам проще воспринимать информацию, когда она изложена в простой, доступной и знаковой форме. И даже если вы считаете, что никогда не сталкивались в своей жизни с инфографикой, то поверьте, это не так. Хоть раз вы чертили простые схемы на бумаге, чтобы разобраться и проще усвоить информацию.
Где пригодится инфографика?
Прежде чем приступать к созданию инфографики, лучше всего будет проанализировать цели работы и аудиторию, на которую будет направлено воздействие.
- Определитесь с целью вашей работы. Что вы хотите? Показать как осуществляется процесс логистики или рассказать о результатах исследования?
- Соберите данные и проанализируйте их. Выстроите последовательность, удалите что-то лишнее.
- Скомпонуйте материал. Выберите идеальный макет для инфографики, и структурируйте информацию в правильной последовательности.
- Приступайте к дизайну! Выделите важные данные и скройте второстепенные. Также важно начать заниматься дизайном в конце работы, чтобы не потерять смыслы.
- Проверить правильность готового материала. Все ли верно, и понятна ли ваша инфографика с первого взгляда.
Как работать с инфографикой
1. Минимизируйте количество текста
Например, есть вот такая инфографика со сравнением статистики социальных сетей и федеральных каналов. Есть только вывод, а все остальные данные приведены в формате графиков, которым в общем-то объяснения и не нужны.
2. Выделяйте главное
Например, такая инфографика, за счет правильного расположения и выделения главного значения, отлично демонстрирует мысль о том, что “В Москве для получения госуслуг люди проводят в очередях меньше всего времени”. Кстати, эта инфографика уже выглядит хорошо, стильно и наглядно. Но ее можно сделать еще лучше. Если озаглавить исследование не просто как “Города лидеры по среднему времени ожидания”, а вынести в название главный вывод инфографики: “Москва — город-лидер с минимальным ожиданием в центрах госуслуг”.
3. Дизайн проще — инфографика лучше
Какую пользу приносит инфографика?
Проще показать крутой поворот через 500 метров, чем писать текст и рассказывать водителю, что он должен быть осторожен на дороге. То же самое и в маркетинге. Если хотите зацепить читателя презентаций, то на первый план выносите информацию, которая важна, а может быть даже жизненно необходима, вашей аудитории.
Инфографика придает цифрам эмоций
Инфографика решает бизнес-процессы
Инфографика помогает принимать решения быстрее
И еще немного пользы
- Google Charts — хороший сервис для создания диаграмм и графиков;
- Сreately — много шаблонов для быстрой работы;
- ly — куча вдохновляющих тем для инфографики;
- am — этот сервис предоставляет 5 бесплатных шаблонов;
- com – а тут вы найдете огромное количество шаблонов для своих работ.