Выбрать страницу

Как понять какой дизайн презентации является привлекательным?

Разработка коммерческих презентаций — ответственное и серьезное дело, особенно когда работа касается сложных инвестиционных проектов, запуска стартапов и развития молодых компаний . Презентационный материал должен быть разработан и выверен до мелочей: убедительные и продающие тексты, привлекательный дизайн и органичная структуризация информации.

На первый взгляд все просто.

Но как понять, какой дизайн является привлекательным? И как создать такой проект, который впечатлит аудиторию, и заставит людей совершить действие (позвонить, оставить заявку) выгодное именно вам?

Про дизайн презентаций в двух словах

Дизайн и искусство — не одно и тоже. Искусство может использовать различные формы и вариации, может даже демонстрировать хаос с целью передачи чувств и эмоций автора.

А вот про дизайн такого не скажешь. Дизайн — это упаковка, он должен быть удобным и информативным, чтобы у потребителей продукта с первого взгляда сформировалось представление о товаре и его свойствах.

Каким должен быть дизайн презентации?

Эксперименты, использование разных форм и техник в презентационных материалах доказали, что дизайн должен быть таким, чтобы органично скомпоновать изображения и текст в упорядоченную и привлекательную картинку.

Сформировать абсолютное определение красивого дизайна невозможно из-за того, что у каждого человека свое представление о том, как должна выглядеть визуальная составляющая презентации. Однако мы в BIECOM убеждены, что красивый дизайн презентации — это в первую очередь удобный дизайн, где каждый элемент на своем месте.

В сфере коммерческих презентаций лишь единицы хотят, чтобы дизайн выглядел броско, ярко, вызывающе и нестандартно . Однако полагаясь на свой опыт разработки презентаций мы поняли, что большинство хотят видеть именно проверенные и рабочие решения, пусть даже они и будут представлены в виде приевшейся геометрии.

Ведь в этом случае вероятность того, что аудитория правильно воспримет презентацию и поймет ее — намного выше.

Правила хорошего дизайна

Единого стандарта в дизайне презентаций не существует. Каждый материал разрабатывается индивидуально с учетом требований, специфики отрасли и фантазии дизайнера. Но все же есть ряд моментов, которые следует учитывать при разработке презентационных материалов:

  1. Используйте 3-5 цветов в презентации, в идеале хватит и трех цветов, один из которых будет являться контрастным;
  2. Соблюдайте правило симметрии и располагайте элементы на слайде не хаотично, а упорядочено;
  3. Берите плоские векторные иконки для каждого текстового блока в презентации;
  4. Для основного текста используйте шрифты без засечек: Roboto, Open Sans и Century Gothic. Для заголовков можно брать шрифты с засечками, если это будет выглядеть уместно и привлекательно в сочетании с основным шрифтом;
  5. Стандартные шаблоны PowerPoint, тени и рамки лишь испортят вашу презентацию. Если хотите получить необычные градиенты, полутона и тени, то создавать презентацию придется сразу в программе Adobe Illustrator;

Кстати, это лишь базовые правила дизайна презентаций. Поэтому если вам некогда разбираться в азах, то вы можете заказать разработку презентации тут. Оставляйте заявку и мы разработаем для вашего проекта привлекательную дизайнерскую упаковку.