Этапы создания бизнес-презентации
От А до Я
2.Написание текста — основополагающий элемент дизайна для создания визуальных образов. Именно от текста отталкивается дизайнер, который создает визуальную составляющую презентации.
3.Выбор дизайна и компоновки — подготовка мастер-макета будущей презентации, утверждение текстов, дизайна и компоновка всех элементов.
4.Создание и верстка — разработка презентации в PowerPoint или в графическом редакторе с учетом законов композиции.
5.Корректировка — редактирование итогового варианта, исправление ошибок и улучшение качества материала.
Как начать работу над презентацией?
- Кто ваша ЦА?
- Какая у вас цель?
- Какое у вас УТП?
Это три важных и фундаментальных вопроса, на которые необходимо ответить перед создание презентации.
Кто ваша целевая аудитория?
Для того чтобы создать такое предложение, от которого люди не смогут отказаться, важно понимать кто ваша целевая аудитория, чего она хочет и какие у нее проблемы.
Какая цель вашей презентации?
Какое у вас УТП?
Уникальное торговое предложение — это набор уникальных характеристик и особенностей вашего продукта, которые позволяют сравнительно выделиться среди конкурентов. Людям сложно продать “воду”, если она уже них есть или если они знаю о более выгодном предложении. Подумайте какие уникальные особенности вашего продукта существуют и, основываясь на них, создайте презентацию.
Зачем все это нужно?
Не секрет, что презентация включает в себя элементы маркетинга. Как и любой маркетинговый материал презентация также нуждается в качественной подготовке, разработке будущего предложения и в выявление важных аспектов и деталей.
Чем ответственнее вы подойдете к процессу подготовки, тем проще будет понять мысли целевой аудитории и создать такой материал, который определенно понравится людям.