Выбрать страницу

Этапы создания бизнес-презентации

Вам нужна презентация? Есть несколько путей для создания маркетингового материала: заказать его в агентстве, отдать штатному дизайнеру или создать самому. Но независимо от пути создания презентации, каждый материал будет разрабатываться по единому сценарию.

От А до Я

Всего существует 5 этапов разработки профессиональных презентаций.
1.Анализ задачи — четкое понимание какую цель преследует презентация, для чего создается материал и чего необходимо добиться.

2.Написание текста — основополагающий элемент дизайна для создания визуальных образов. Именно от текста отталкивается дизайнер, который создает визуальную составляющую презентации.

3.Выбор дизайна и компоновки — подготовка мастер-макета будущей презентации, утверждение текстов, дизайна и компоновка всех элементов.

4.Создание и верстка — разработка презентации в PowerPoint или в графическом редакторе с учетом законов композиции.

5.Корректировка — редактирование итогового варианта, исправление ошибок и улучшение качества материала.

Как начать работу над презентацией?

Чтобы было проще начать разрабатывать маркетинговый материал нужно знать ответы на 3 вопроса:

  • Кто ваша ЦА?
  • Какая у вас цель?
  • Какое у вас УТП?

Это три важных и фундаментальных вопроса, на которые необходимо ответить перед создание презентации.

Кто ваша целевая аудитория?

К сожалению, многие руководителе современных российских предприятий не только никогда не анализировали свою целевую аудиторию. Они в принципе даже не в курсе понятия “целевая аудитория”.

Для того чтобы создать такое предложение, от которого люди не смогут отказаться, важно понимать кто ваша целевая аудитория, чего она хочет и какие у нее проблемы.

Какая цель вашей презентации?

Также цель презентации не должна звучать оторвано от всей работы. Конкретная цель презентации — это не стать первыми во всем мире, не увеличить продажи, а получить больше лидов и увеличить узнаваемость.

Какое у вас УТП?

Уникальное торговое предложение — это набор уникальных характеристик и особенностей вашего продукта, которые позволяют сравнительно выделиться среди конкурентов. Людям сложно продать “воду”, если она уже них есть или если они знаю о более выгодном предложении. Подумайте какие уникальные особенности вашего продукта существуют и, основываясь на них, создайте презентацию.

Зачем все это нужно?

Не секрет, что презентация включает в себя элементы маркетинга. Как и любой маркетинговый материал презентация также нуждается в качественной подготовке, разработке будущего предложения и в выявление важных аспектов и деталей.

Чем ответственнее вы подойдете к процессу подготовки, тем проще будет понять мысли целевой аудитории и создать такой материал, который определенно понравится людям.