Этапы создания продающих презентаций: от идеи до готового проекта
Разработка любого маркетингового материала — это сложный и долгий процесс, который требует внимания со стороны нескольких специалистов. В нашем агентстве работа над презентацией проходит в три этапа, каждый из которых должен контролировать копирайтер или дизайнер.
Для того чтобы завершить работу над презентацией с четкой уверенность, что был создан привлекательный и грамотный материал, важно знать последовательность действий и необходимых реализуемых мероприятий.
Этап 1. Аудит бизнеса и целевой аудитории
Перед разработкой презентации требуется провести маркетинговые исследования целевой аудитории и конкурентов. Хорошо, если вы уже прекрасно разбираетесь в бизнесе и знаете свою целевую аудиторию. Но если эти понятия для вас размыты, то придется запастись терпение и провести ряд исследований.
1. Целевая аудитория
Вычислить целевую аудиторию можно с помощью форумов и социальных сетей. Выявите ключевые запросы, по которым аудитория находит ваш бизнес и проведите анализ.
Ищите форумы, тематические видео на ютубе и обсуждения в социальных сетях, чтобы понять какие проблемы по-настоящему волнуют вашу целевую аудиторию. Отбирайте конструктивные мнения, которые помогут выявить потребности и «боли» аудитории, а также общие характеристики потенциальных клиентов.
2. Анализ бизнеса
Проанализируйте свою компанию и предложение конкурентов. Выявите сильные и слабые стороны. Да, всем нам хочется быть лучшими, но посмотрите правде в глаза, если ваши конкуренты что-то делают лучше, то это стоит признать и перенять их опыт.
Проведенный анализ целевой аудитории и конкурентов поможет составить максимально привлекательное предложение.
Этап 2. Разработка структуры и написание текста
После подробного анализа намечается примерный план презентации. Мы рекомендуем следовать правилу 1 слайд — 1 идея, выделяя и описывая основные смыслы. Вообще структуру можно компоновать по-разному, добавлять различные блоки и темы, главное расположить текст в соответствии с единым и связанным «каркасом»:
- Рассказ о компании;
- Представление услуг;
- Конкретное предложение рынку;
- Преимущества услуг (выгоды для заказчика);
- Отличия компании от конкурентов;
- Достижения компании в цифрах;
- Доказательства (сертификаты и портфолио);
- Контакты.
- Тексты, оформленные в соответствии с этой структурой, будут последовательны и логичны.
Этап 3. Дизайн и верстка презентации
Самый последний, но не менее важный этап — это создание уникального дизайна, соответствующего направлению бизнеса и фирменным цветам компании. А также правильная компоновка изображений и текстов на слайде. Мы стараемся вносить элемент разнообразия, делая каждый слайд в единой стилистике, но применяя различную верстку.
Сколько времени нужно на создание презентации
Создание правильно оформленной и современной презентации требует повышенного внимания. Мы в BIECOM подходим к процессу разработки презентационных материалов крайне ответственно, поэтому создание уникальной и качественной презентации требует от 10 до 14 рабочих дней.
В случае срочного заказа возможна подготовка материалов в течение 3-5 дней без учета правок. Переходите по ссылке и заказывайте создание эффективных и результативных презентаций.