Выбрать страницу

Этапы создания продающих презентаций: от идеи до готового проекта

Разработка любого маркетингового материала — это сложный и долгий процесс, который требует внимания со стороны нескольких специалистов. В нашем агентстве работа над презентацией проходит в три этапа, каждый из которых должен контролировать копирайтер или дизайнер.

Для того чтобы завершить работу над презентацией с четкой уверенность, что был создан привлекательный и грамотный материал, важно знать последовательность действий и необходимых реализуемых мероприятий.

Этап 1. Аудит бизнеса и целевой аудитории

Перед разработкой презентации требуется провести маркетинговые исследования целевой аудитории и конкурентов. Хорошо, если вы уже прекрасно разбираетесь в бизнесе и знаете свою целевую аудиторию. Но если эти понятия для вас размыты, то придется запастись терпение и провести ряд исследований.

1. Целевая аудитория

Вычислить целевую аудиторию можно с помощью форумов и социальных сетей. Выявите ключевые запросы, по которым аудитория находит ваш бизнес и проведите анализ.

Ищите форумы, тематические видео на ютубе и обсуждения в социальных сетях, чтобы понять какие проблемы по-настоящему волнуют вашу целевую аудиторию. Отбирайте конструктивные мнения, которые помогут выявить потребности и «боли» аудитории, а также общие характеристики потенциальных клиентов.

2. Анализ бизнеса

Проанализируйте свою компанию и предложение конкурентов. Выявите сильные и слабые стороны. Да, всем нам хочется быть лучшими, но посмотрите правде в глаза, если ваши конкуренты что-то делают лучше, то это стоит признать и перенять их опыт.

Проведенный анализ целевой аудитории и конкурентов поможет составить максимально привлекательное предложение.

 

Этап 2. Разработка структуры и написание текста

После подробного анализа намечается примерный план презентации. Мы рекомендуем следовать правилу 1 слайд —  1 идея, выделяя и описывая основные смыслы. Вообще структуру можно компоновать по-разному, добавлять различные блоки и темы, главное расположить текст в соответствии с единым и связанным «каркасом»:

  • Рассказ о компании;
  • Представление услуг;
  • Конкретное предложение рынку;
  • Преимущества услуг (выгоды для заказчика);
  • Отличия компании от конкурентов;
  • Достижения компании в цифрах;
  • Доказательства (сертификаты и портфолио);
  • Контакты.
  • Тексты, оформленные в соответствии с этой структурой, будут последовательны и логичны.

Этап 3. Дизайн и верстка презентации

Самый последний, но не менее важный этап — это создание уникального дизайна, соответствующего направлению бизнеса и фирменным цветам компании. А также правильная компоновка изображений и текстов на слайде. Мы стараемся вносить элемент разнообразия, делая каждый слайд в единой стилистике, но применяя различную верстку.

Сколько времени нужно на создание презентации

Создание правильно оформленной и современной презентации требует повышенного внимания. Мы в BIECOM подходим к процессу разработки презентационных материалов крайне ответственно, поэтому создание уникальной и качественной презентации требует от 10 до 14 рабочих дней.

В случае срочного заказа возможна подготовка материалов в течение 3-5 дней без учета правок. Переходите по ссылке и заказывайте создание эффективных и результативных презентаций.