Выбрать страницу

Имиджевые бизнес-презентации для компании

Провести публичное выступление, деловую встречу или рассказать о своем бизнесе потенциальным клиентам через рассылку по почте уже не представляется возможным без презентации.

В зависимости от целей и методов распространения маркетинговых материалов различаются виды презентаций. Одна из самых сложных, но эффективных — это имиджевая презентация с элементами сторителлинга. У проекта с изложением текста в формате последовательного рассказа истории существует ряд нюансов, которые могут как улучшить выступление, так и привести всю разработку к краху.

Что такое сторителлинг?

Сторителлинг — это формат подачи информации, где текст дается не тезисно, а в виде связанной истории, демонстрирующей опыт и достижения компании или конкретной личности.

Людям всегда было интересно слушать истории, рассказы, былины и легенды, поэтому хорошо рассказанная история способна захватить внимание аудитории.

Но и тут есть один важный нюанс.  Сторителлинг работает только в презентациях для публичных выступлений.

Когда сторителлинг не работает?

Разрабатывать сторителлинг для проектов, которые будут рассылаться по электронной почте или передаваться в качестве буклетов —  бессмысленно. У вас нет спикера, который расскажет связную и последовательную историю. А аудитория, имеющая привычку перелистывать презентацию и читать только крупные тезисы, пропустит весь рассказ мимо и ничего не поймет.

Ведь ключевая особенность бизнес-презентаций в том, что на какой бы странице человек не открыл материал, он в первую же секунду должен самостоятельно разобраться, о чем текст, что за компания и что предлагают.

Если текст будет непонятен, то без спикера аудитория разбираться в материале не станет. Конечно, какой-то процент людей захочет полностью ознакомиться с презентацией, но это количество будет ощутимо меньше в сравнении с уровнем дочитывания классических презентаций.

В этом случае временные затраты и финансовые средства, потраченные на разработку имиджевой презентации в формате сторителлинга, себя не оправдают, а результат окажется нулевым.

Когда сторителлинг — это то, что нужно?

Единственный вариант распространения презентации, когда сторителлинг произведет более впечатляющий эффект — это использование сторителлинга во время публичного выступления.

Кстати, у этого правила есть исключение, о нем мы расскажем ниже.

Во многом на качество преподнесения информации влияет харизма и метод трансляции информации. История должна идти от человека, а нет об «бумаги».

Многие публичные личности во время своих выступлений прибегают к преподнесению информации через сторителлинг. Ведь рассказ личной истории, особенно содержащей поучительный или важный смысл всегда был интересен людям.

Исключение из правил

Если мы говорим про печать или рассылку презентаций, то сторителлинг подойдет для продвижения нестандартных и необычных проектов, где упор идет на чувственную и эмоциональную составляющую. И где требуется создать необычный повествовательный лейтмотив, формирующий у аудитории особое настроение.

В таком ключе мы, например, разработали презентацию для нового проекта певицы Сати Казановой «Sati Ethnica». Где первая половина презентации погружение в особую атмосферу этнической музыки, а вторая половина презентации сугубо деловая с цифрами, преимуществами и доводами.

Только в таком ключе эта презентация  «сработала» и оказалась крайне эффективной для певицы в развитии нового музыкального проекта.

Как создать имиджевую презентацию

Опыт разработки коммерческого контента позволяет нам в BIECOM  создавать привлекательные имиджевые презентации для любой компании. Поможем захватить внимание людей во время выступления или разработаем индивидуальный имиджевый проект для рассылки или печати под ваши требования с учетом отраслевых особенностей.

Оставляйте заявку и заказывайте разработку сторителлинга для презентации.