Имиджевые бизнес-презентации для компании
В зависимости от целей и методов распространения маркетинговых материалов различаются виды презентаций. Одна из самых сложных, но эффективных — это имиджевая презентация с элементами сторителлинга. У проекта с изложением текста в формате последовательного рассказа истории существует ряд нюансов, которые могут как улучшить выступление, так и привести всю разработку к краху.
Что такое сторителлинг?
Людям всегда было интересно слушать истории, рассказы, былины и легенды, поэтому хорошо рассказанная история способна захватить внимание аудитории.
Но и тут есть один важный нюанс. Сторителлинг работает только в презентациях для публичных выступлений.
Когда сторителлинг не работает?
Ведь ключевая особенность бизнес-презентаций в том, что на какой бы странице человек не открыл материал, он в первую же секунду должен самостоятельно разобраться, о чем текст, что за компания и что предлагают.
В этом случае временные затраты и финансовые средства, потраченные на разработку имиджевой презентации в формате сторителлинга, себя не оправдают, а результат окажется нулевым.
Когда сторителлинг — это то, что нужно?
Во многом на качество преподнесения информации влияет харизма и метод трансляции информации. История должна идти от человека, а нет об «бумаги».
Многие публичные личности во время своих выступлений прибегают к преподнесению информации через сторителлинг. Ведь рассказ личной истории, особенно содержащей поучительный или важный смысл всегда был интересен людям.
Исключение из правил



Как создать имиджевую презентацию
Оставляйте заявку и заказывайте разработку сторителлинга для презентации.