Выбрать страницу

Чем компания BIECOM отличается от конкурентов

Коллеги, приветствую. Сегодня решил записать небольшой блок, отвечая на вопрос, чем наша компания отличается от всех остальных. Вопрос насущный, вопросы задают постоянно, и я считаю, что вы должны об этом знать.

Всего лишь 3 основных момента, которые я считаю превалирующими и доминирующими по отношению ко всему тому, что предлагает вам сегодня рынок. Итак, чем компания Biecom и в том числе я как руководитель этой компании, отличаюсь от всего того, что вам предлагает сегодня рынок.

В первую очередь, это действительно опыт. Опыт сегодня это понятие очень размытое. На сотни клиентов огромное количество проектов. Я обращусь к термину  «опыт» немного с другой стороны. Коллеги, если мы говорим сегодня о том, можем ли мы сделать презентацию, то, наверно, стоит несколько обратиться к такому моменту: а может ли сделать сегодня презентацию человек, который вчера был просто продавцом, сегодня арт-директором и завтра вам предлагает уже фактически хорошее готовое решение и говорит, что вы можете положить вашу презентацию на стол руководителю или главе администрации региона. Я не уверен. Я все-таки думаю, что презентацию должны создавать те люди, которые прошли весь путь торговой коммерции от начала до конца. И я без зазрения совести могу сказать, что этот опыт у меня и у нашей компании есть. Лично я прошел действительно тернистый путь, о котором я нисколько не жалею. Я тот человек, который когда-то стоял просто на рынке и продавал, простите, шмотки, и стал тем человеком, который в дальнейшем организовал свой собственный бизнес, работал в крупных корпорациях направляющих должностях. И сегодня я, наверное, с уверенностью могу сказать, что я знаю бизнес изнутри и знаю его очень и очень хорошо, и при этом не только российские, но и международные.

Перехожу ко второму моменту, который нас сегодня отличает. Друзья, мы не дизайнерская компания, мы не делаем просто красивые  и убойные презентации. Более того, я много раз признавался в интервью и различных обзорах, что меня даже оскорбляет, когда нас называли какой-нибудь там дизайнерской компании или компанией, которая занимается презентацией. Презентации — всего лишь один небольшой элемент бизнеса, даже более того, вам скажу, элемент маркетинга, но не всеобъемлющая составляющая, которая может сделать ваш бизнес. Бизнес сегодня это маркетинг, это продажа, это международные отношения, логистика и многое другое. Так вот, презентация — это одна сотая доля маркетинга. Мы компания, которая занимается бизнесом. Мы компания, которая не занимается торговыми операциями. Мы создаем презентации, в том числе, для привлечения к себе наших клиентов, для того, чтобы продемонстрировать сегодня нашу репутацию и для того, чтобы наши уважаемые клиенты просто провели некий тест-драйв, то есть просто могли посмотреть на то, как мы создаем презентацию, убедиться в том, что мы действительно кое-что умеем. Но мы хорошо понимаем, что такое понятие  «бизнес» и что сегодня тревожит как власть имущих, так и тех людей, которые обладают сегодня достаточно большим финансовым ресурсом. И это очень кардинально отличает все, что сегодня предлагает рынок. Мы не арт-директора, мы не мальчики и девочки, которые просто сидят и перебирают красивые картинки, мы знаем, что твориться на таможне, мы знаем, что сегодня творится на тендерах, мы очень хорошо представляем себе, и не понаслышке, как сегодня происходит товарный и финансовый оборот в России, за рубежом.

И наконец, третье отличие — это экспертность в отрасли вообще. Нет ни одного направления, с которым бы мы сегодня не сталкивались, создавая презентации. Мы сегодня говорим о презентациях различного направления, начиная от перинатальных центров, когда человек рождается и, заканчивая бизнесом, связанным с похоронными историями. Сегодня к нам обращаются люди разного возраста и разных профессий, которые представляют разные отрасли экономики, народного хозяйства. Мы знаем весь процесс жизненного цикла не только бизнеса, а даже самого человека. Мы делаем коммерческие презентации для абсолютно всех структур, начиная с тех, кто просто пытается зайти с небольшим бизнесом в торговый мир и те, кто предоставляет торговые площади, кто предлагает сегодня огромные финансовые контракты государством, в том числе и связанные с вооруженной промышленностью. Мы, одна из немногих, если даже не единственная компания, которая является членом стоматологических ассоциаций, мы не в области медицины, но мы обладаем очень высокой экспертизой именно в отношении работы с медицинской отраслью, в том числе со стоматологией, с косметикой. И поверьте мне, создавать текст для презентации, связанной сегодня с медициной, в сотни раз сложнее, чем любой текст для компании.  Все чем бы мы не занимались, мы делаем хорошо. Друзья. Я хочу, чтобы вы подписывались на наш канал. Я просто предлагаю это сделать, потому что я рассказываю о бизнесе, как он есть изнутри, без приукрас, без каких-либо слоганов или лозунгов и призывов к действию. Если вы хотите получить хороший достойный продукт, не жалеть о том, что вы его заказали, или самостоятельно сделали, обращайтесь к нам. С удовольствием отвечу на любые ваши вопросы. Смотрите наш канал, ставьте нам лайки. Всегда с вами. Хорошего вам дня.