Выбрать страницу

10 крутых идей для дизайна презентаций

Написать текст для презентации PowerPoint может каждый. Но когда дело доходит до дизайна презентации, то начинается настоящий ступор и паника. Как же оформить слайды, чтобы они выглядели стильными и профессиональными?

В этой подборке мы собрали 10 идей, которые вдохновят вас и помогут придумать неповторимый и авторский дизайн для презентаций.

1. Используйте фоновое изображение для презентации

Это хорошая идея, когда идей совсем нет. Просто установите привлекательную картинку, подходящую по смыслу, в качестве фонового изображения на слайд. Если картинка слишком яркая, то в PowerPoint нажмите на изображение и перейдите во вкладку «Формат«. Там вы найдете инструменты «Коррекция» и «Цвет», которые помогут изменить оттенок или сделать изображение более темным.

2. Используйте черно-белую цветовую гамму для корпоративных презентаций

Неожиданная идея, правда? Да, иногда чем проще подан материал, тем он привлекательнее и профессиональнее выглядит. Если абсолютно не знаете какой дизайн презентации сделать, то просто соедините два классических цвета. Например, как это сделал Илон Маск в своей презентации. Подобные слайды не выглядят скучными, избитыми или страшными. Это вечная классика о которой можно вспомнить, когда в голове абсолютно нет идей.

3. Превратите презентацию в инфографику

Не каждую презентацию получится превратить в инфографику. Однако, если вы презентуете не сложный проект или хотите показать гайд или список, то такой дизайн презентации подойдет идеально. Конечно, лучше запастись креативом, чтобы создать действительно впечатляющую презентацию.

4. Используйте инфографику в виде карты

Когда мы создаем презентации о компании и нужно рассказать о количестве филиалов или о том в какие города/страны организация поставляет свою продукцию, то мы используем инфографику в виде карты. Текст не всегда может быть настолько впечатляющим, как визуальное отображение идеи. Поэтому наглядно продемонстрируйте масштабы компании и уровень сервиса с помощью подробной карты.

5. Ссылайтесь на мемы или поп-культуру

Узнаваемые образы, хороший способ привлечь внимание аудитории и втянуть людей в обсуждение. Используйте персонажей из фильмов, известных актеров или мемы, чтобы удерживать и привлекать внимание. Такие слайды хорошо подходят для публичных выступлений. В презентациях для рассылки подобный визуальный акцент используйте с осторожностью или вообще воздержитесь от этой идеи.

6. Используйте цветовую тему для каждой идеи

Цвет —  это еще один крайне мощный невербальный инструмент, который вы можете применить для презентаций с большим количеством слайдов и разделов. Если вы проводите длительную презентацию на 30-60 минут или даже больше, то понимаете что ваша аудитория может устать и заскучать. Разделите свою презентацию на главы и назначьте каждому разделу свой цвет, который будет изменяться по мере продвижения презентации.

7. Используйте контрастные цвета для сравнения

Очень часто, когда рассказываем о проблеме или продукте, в презентации необходимо сравнить два объекта, чтобы наглядно показать их отличия друг от друга. Хороший способ визуализировать сравнение —  это разделить слайд контрастными цветами на две половины. Такой визуальный «трюк» поможет довольно эффективно показать различия между одной компанией и ее конкурентами.

8. Белый шрифт на картинках

Банальная идея, однако нам она еще не успела надоесть. Ведь написать слоган белым рукописным шрифтом на затемненной картинке довольно просто.

9. Упрощайте цветовое сочетание на слайдах

Любая презентация —  это прежде всего смысл, а уже после дизайн. Причем такой дизайн, который упрощает процесс восприятия информации. Поэтому чем проще вы делаете, тем лучше. Да и времени больше сэкономите.

Вы можете создать дизайн для своих слайдов при помощи всего лишь двух цветовых блоков, сочетающихся между собой.

10. Используйте большие цифры

Не забывайте акцентировать внимание на важной и весомой информации. Особенно хорошо на слайдах работаю цифры, заключающие ключевые сведения для аудитории. Например, если вы 17 лет работаете в сфере digital-маркетинга —  это хороший аргумент, которым можно похвастаться. Также цифры хорошо подходят для демонстрации проблемы или выводов какого-либо исследования.