Выбрать страницу

Landing Page

Landing Page – это целевая страница сайта, которая является визитной карточкой. На ней представлена основная информация о компании, которая побуждает клиентов обратиться за услугами в конкретную организацию. Это лицевая часть сайта, по которой потребитель судит обо всём сайте.

Зачем нужен landing page

Качественно оформленный одностраничный сайт — лендинг идеально подходит для продажи конкретного товара или услуги. С помощью него можно привлечь новую аудиторию и превратить потенциальных клиентов в покупателей. 

Создадим для вас профессиональный и качественный Landing Page с высокой конверсией. За 30 000 рублей разработаем функционирующий сайт с необходимым для работы набором инструментов, индивидуальным дизайном и качественными продающими статьями.

Landing Page рассказывает об основных категориях товаров и услуг. Также есть отдел для обратной связи, с переадресацией на звонок или онлайн-заявку.

Мы предлагаем вам комплексный подход к реализации следующих задач:

создание лицевой страницы

веб-аналитика сайта компании и конкурентов

дальнейшую поддержку сайта техническим отделом

настраивание контекстной рекламы

В графе «Портфолио» вы можете ознакомиться с примерами Landing Page, которые мы делали для клиентов. Так у вас будет целостное понимание того, что собой представляет такая страница. Также вы убедитесь в эффективности этих страниц, так как они действительно призывают обратиться в компанию.

КТО ЗАНИМАЕТСЯ РАЗРАБОТКОЙ LANDING PAGE

Работа над Landing Page напоминает собой конвейер, в котором общий результат зависит от совместной работы нескольких звеньев. В нашем случае – от работы нескольких специалистов разных направлений.

Маркетолог
Занимается анализом работы организации, определяет основные пункты, на которые нужно обратить особое внимание на Landing Page
Веб-дизайнер
Делает удобную навигацию по странице, занимается визуальным наполнением, создаёт кликабельные кнопки, верстает макеты
Копирайтер
Берёт на себя смысловое наполнение Landing Page. Лаконично и доступно описывает деятельность фирмы, следуя чёткой структуре

особенности

Уникальное торговое предложение

Представление продукта/услуги таким образом, чтобы убедить клиента в его новизне

Побуждение

Призыв будущего клиента к действию – нативное воздействие за счёт перечисления преимуществ

Чёткая структура

Следование определённому плану, который объясняет, почему предлагаемая услуга является нужной

выгоды услуги

преимущества LP

Способен заинтересовать посетителя сайта и привлечь его к совершению действия: оставить контакты или позвонить по указанному номеру

презентуют услугу

Посещая такой сайт, пользователь проходит путь от формирования потребности в покупке до совершения целевого действия

функционал

Функционал лендинга не уступает другим сайтам, так как включает в себя все необходимые инструменты для корректной работы

фазы, на которые делится проект

Узнаем детали работы. Вы рассказываете о вашей компании, подробно описываете пожелания, а также присылаете примеры понравившихся сайтов при необходимости. Работы по созданию сайта начинаются только после подписания официального договора, в котором обозначены сроки, цена и наши обязанности;

этапы работы

1. Разработка сайта. Дизайнер воплощает ваши идеи и создает макет будущего сайта;
2. Верстка. На основе макета создается полноценный сайт и сдается вам на проверку. При необходимости на этом этапе можно внести правки.
3. Наполняем контентом. Работа почти завершена. Осталось вдохнуть в сайт жизнь, наполнить его текстами, фотографиями, диаграммами и другой информацией;
4. Сдача работы. Если готовый сайт вам нравится, то вы подписываете акт выполненных работ и полностью оплачиваете работу.

Выгоды компании:

1. Структурируем и акцентируем. Разработкой каждого конверсионного блока сайта занимаются интернет-маркетолог, веб-дизайнер и копирайтер. Результат работы — это продающий Landing Page, содержащий основные блоки продающего сайта.

2. Создаем уникальный дизайн. В базовый пакет разработки сайта включено создание оригинального дизайна страницы без использования шаблонов. Как только техническое задание будет согласованно, то дизайнер подробно изучит специфику вашего бизнеса, уточнит необходимую информацию и смоделирует уникальный дизайн-макет без использования шаблонов.

3. Настраиваем геотаргетинг. Подстраиваемся под географическое положение посетителя сайта. В зависимости от его местонахождения сайт автоматически заменяет необходимые элементы посадочной страницы — блоки, заголовки, каталог товаров и цены. Благодаря настройке геотаргетинга можно значительно уменьшить количество отказов.

4. Устанавливаем мультилендинг. Благодаря этой функции содержимое посадочной страницы может автоматически изменяться под запрос пользователя в поисковых системах.

5. Адаптируем страницу. Верстаем ленгин с учетом технологии динамической подстройки страницы для просмотра на любых устройствах.

6. Отзывы покупателей. На посадочной странице обязательно размещаем отзывы покупателей, которые ранее приобретали продукт или услугу.

7. Создаем карту. Встроенная интерактивная карта покажет местоположение вашего офиса. Клиенты будут знать, где вы находитесь, и сразу же постоят маршрут до вашей компании.

8. А/В тестирование. Измеряем предпочтения аудитории с помощью запуска различных вариантов дизайна посадочной страницы. Устанавливаем более эффективный вариант и увеличиваем конверсию.

ВАЖНОСТЬ ДИЗАЙНА В LANDING PAGE

Креативный подход к вёрстке макетов необходим, чтобы страница запомнилась клиенту, и он не хотел уходить с неё. От себя мы даём гарантию, что для каждого клиента подбираем индивидуальный дизайн, который привлечёт аудиторию. Мы избегаем шаблонов, потому что каждая компания – отдельный сегмент с собственными особенностями. Мы отражаем это в Landing Page.

НАСТРАИВАНИЕ ТАРГЕТИНГА

Успех Landing Page во многом зависит от настраивания геопозиции. Мы применяем программу, которая автоматически считывает информацию о ближайших регионах и заинтересованности аудитории относительно их предпочтений. Это помогает сформировать определённый круг клиентов и расширить его.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ LANDING PAGE

Подстраивается под формат, который удобен клиенту. Разрабатываем мобильную версию. Наполняем Landing Page так, чтобы по ней было удобно перемещаться. Настраиваем понятную навигацию. Структурируем текст по смысловым блокам, чтобы они не перекликались и не отвлекали от сути друг друга.

ТЕСТИРОВАНИЕ LANDING PAGE

Предлагаем несколько вариантов дизайна – с разными дизайнерскими элементами и функциональными системами, чтобы клиент сам выбрал, какой будет страница в итоге. Определяем, на какой вариант Landing Page аудитория реагирует лучше, определяем причины и подстраиваемся под лучшие коэффициенты.

свяжитесь с нами

Контакты

Телефон

8 495 773-92-05

Email

main@biecom.ru

Адрес

117465, г.Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3.
603000, г. Нижний Новгород, улица Костина, 3, оф. 516