Выбрать страницу

Заказ презентации

Без рекламы вы не сможете продвинуть свой бизнес. Это нужно принять, но бездействовать нельзя. Если вы хотите выделиться на общем предпринимательском фоне – займитесь не только проработкой проекта, но и его продвижением.

Один из способов заявить о себе – подготовить презентацию. Но этим должен заниматься не один человек, а команда профессионалов, каждый из которых выполняет определённые функции. Поэтому правильнее будет оформить заказ на презентацию в компании, которая является специалистом в этой сфере.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЗАКАЗ – КТО ЕЁ ДЕЛАЕТ?

Презентация разрабатывается следующими людьми:

  • Маркетолог – проводит тщательный анализ вашей деятельности, рынка, перспектив развития.
  • Копирайтер – занимается написанием текста для презентации. Он получает информацию от маркетолога, структурирует её, делает доступной и понятной, вне зависимости от объёма, терминологии.
  • Дизайнер – создаёт уникальный стиль презентации, начиная с дизайна слайдов, заканчивая подбором иллюстраций и графических вставок.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЗАКАЗ

  • Обучение персонала внутри компании
  • Знакомство клиентов с компанией
  • Презентация для инвесторов – упрощённый бизнес-план
  • Предоставление информации о товарах, ассортименте
  • Поиск партнёров и поставщиков

В КАКОМ ФОРМАТЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЗАКАЗ

  • Программа POWERPOINT – самый распространённый вариант подготовки презентации на заказ. В нём собран необходимый функционал для наполнения, мультимедийные инструменты, аудиовизуальные вставки
  • Сервис PREZI – усовершенствованный аналог PowerPoint. Он платный, но это оправданно, так как благодаря сервису вы получаете расширенный набор инструментов, возможность делать анимированные слайды
  • Формат PDF – в нём можно прислать презентацию, сделанную как в PowerPoint, так в Prezi. В pdf можно отправлять презентацию по электронной почте, при этом она будет весить мало. Также в этом формате можно размещать презентацию на заказ на сайтах.

КАК ДЕЛАЕТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЗАКАЗ

  • Определяется цель презентации – какую проблему компании она будет решать
  • Разрабатывается структура, определяются смысловые блоки, на которых стоится презентация
  • Пишется текст, который ответит на все вопросы аудитории быстрее, чем они возникнут
  • Готовится дизайн, как правило, в нескольких вариантах, чтобы был выбор. Также идёт поиск соответствующих изображений, значков, иконок, разрабатываются графики, таблицы, диаграммы
  • Идёт вёрстка – соединение текста и дизайна, вносятся правки, если это необходимо