Выбрать страницу

Веб-дизайн в презентациях в 2020. Какие тренды приготовило нам новое десятилетие?

Новый год влечёт не только новые цели, но и развитие разных сфер. Сегодня поговорим о том, что нам приготовил дизайн бизнес-презентаций и какие инструменты сейчас являются наиболее востребованными. Эта статья откроет вам не только новые дизайнерские веяния, но и традиционные с некоторыми доработками.

MOTION DESIGN

Первая тенденция последних лет – motion design. Это «живая картинка» или более привычная всем гифка. В паре секунд, с помощью монтажа нескольких изображений, получается привлекательное мини-видео. Многие компании обращаются к motion design для анимации логотипов или рекламы продукта. Эта тенденция отвечает запросам современной аудитории, которая не фокусирует своё внимание на чём-либо дольше 7 секунд. Мини-видео выручают, так как в них постоянно присутствует движение, и такие ролики очень короткие, но информативные и интересные.

МИНИМАЛИЗМ

Второй тренд веб-дизайна 2020 – минимализм, если не сказать тотальный минимализм. Помните, раньше было модно использовать разные шрифты, широкий набор цветов и разных объектов? Забудьте. Простота снова в моде, так как она позволяет удерживать внимание на сути послания, а не на его оформлении. Минимализм, как тренд, используют не только на изображениях, но и в оформлении сайтов, презентаций. Тут минимализм проявляется в простоте навигации и минимуме элементов графики.

НАМ НУЖЕН ВОЗДУХ!

Больше воздуха! Вот что говорит нам ещё один тренд дизайна презентаций в 2020. Белый фон, как свободное пространство на изображении, сейчас тоже очень привлекательно выглядит. Перенасыщенность утомляет, а в современном информационном потоке вообще раздражает. Не бойтесь свободного места. Не пытайтесь запихнуть на слайд или картинку как можно больше визуальных вкраплений, текста. Дайте аудитории сфокусироваться на главном, не перегружайте людей.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ШРИФТЫ

«Дайте мне оригинальности!» — кричит шрифт. А веб-дизайнеры в 2020 году раз – и дали. Оригинальный шрифт представляет собой добавление графических элементов в самом шрифте. К примеру, вместо букв использовать предметы. Буква С похожа на ручку кружки – обыграйте это, если вам подходит такой формат. А буква Т – кинжал. Дайте волю фантазии. Подобные игры с шрифтом привлекают внимание и надолго остаются в памяти клиентов. Но! Лучше обратиться к специалистам разработки шрифтов, чтобы на выходе был качественный продукт. Предложите свои эскизы, а мастера сделают всё сами.

АСИММЕТРИЯ

Помните правило золотого сечения? Забудьте. Следующий тренд дизайна призывает к асимметрии. Части текста скачут по изображению вместе с шрифтом, расширяя границы как визуально, так и ментально. Тренд довольно противоречивый, но, похоже, именно поэтому многие компании используют его как свой коронный.

ЯРКИЕ ЦВЕТА

Больше цвета! Нет… Больше яркого цвета! Да, это призыв к ещё одному тренду веб-дизайна. Вы могли заметить, что каждый тренд направлен на привлечение и удержание внимания, и этот не исключение. Насыщенные оттенки, смешивание тёплых и холодных, переливы – вот что нравится и что цепляет. Насыщенность и яркость не будут лишними в ваших корпоративных цветах, если вы не хотите переделывать выбранную цветовую гамму.

АНИМАЦИЯ

Анимация, снова настало твоё время! Да, тренды дизайна презентаций Power Point в 2020 вспоминают, казалось бы, забытые. Но, если тренд немного изменить и адаптировать под современность, то почему бы не вернуться к тому, что уже когда-то было? Анимация используется для упрощенного использования интерфейса. К примеру, различные индикаторы – загрузка объектов, перемещающие элементы по слайду/изображению.

ДЕТАЛИЗАЦИЯ

Покрупнее, пожалуйста! Детализация предметов придаёт некую пикантность и приближённость к тому, что видит человек. Этот тренд веб-дизайна также призван для привлечения внимания. Человек рассматривает детали в деталях, что благоприятно влияет на имидж –, вы ищите новые подходы, значит, думаете о клиенте.
Таковы тренды дизайна презентаций 2020 года. Но не кидайте на каждый из них, и уж тем более не используйте все разом. Помните о минимализме. Каждый из этих трендов – самостоятелен и адаптивен к любой нише. Решите, какой из предложенных вариантов нравится больше именно вам, и дерзайте!