Выбрать страницу

Делаем эффективную и результативную презентацию банковских продуктов и услуг

Делаем эффективную и результативную презентацию банковских продуктов и услуг

создание презентации

Эта статья будет полезна тем, кому необходимо создать эффективную, интересную и полезную бизнес-презентацию банковских товаров и услуг. Вы хотите гарантированно получить результат от презентации сразу же после ее демонстрации аудитории?

Вам необходимо чтобы клиенты слушали каждое ваше слово и понимали, о чем вы говорите? А самое главное, вы ожидаете от клиентов активных заявок на банковские продукты, которые вы предлагаете?

Скажем сразу идеального совета для решения этого вопроса нет, но есть несколько техник, которые помогут вам наладить диалог с клиентами и приведут часть из них к положительному для вас решению.

узнаем ЦА, говорим о выгодах и направляем клиента

Эта статья не будет посвящена структуре презентации, ведь о ней мы уже говорили ранее. Сегодня хочется привести конкретные приемы для повышения эффективности и результативности вашей презентации о банковских услугах и банковских продуктах.

три основных
шага

Кто моя аудитория? Зачем я делаю презентацию? Что я хочу рассказать?

На стадии разработки презентации определитесь с целью вашей работы. Стандартная цель всех менеджеров — это увеличение продаж или заявок, поэтому работая над текстом, визуальной частью работы и своим спичем держите вашу цель всегда в голове.

Коммерческие презентации — это не студенческая работа, в духе “отстреляться” и уйти, это работа на результат с долгосрочной перспективой.
Подумайте, кто ваша целевая аудитория. Можете даже составить портрет персонажей, чтобы лучше понять какую форму подачи материала необходимо выбрать.

Ваш месседж и его подача должны быть понятными и доступными для окружающих.
Увы, но если вы подготовите хороший и полезный материал, а прочитаете его скучно, то ваша аудитория, в лучшем случае, посмотрит на вас глазами полными вопросов. В этом случае знайте — это не люди тупые, а просто вы не умеете быть убедительными.

Кто моя аудитория? Зачем я делаю презентацию? Что я хочу рассказать?

Хорошая техника для убеждения людей — это вынесение на первый план выгод продукта. Допустим вы рассказываете про свойства дебютовой карты: “Пластиковая карта выпускается бесплатно, доставим ее вам прямо в руки курьером на следующий день, и уже с первой покупки вы сможете получить кэшбэк!” 

Лучше акцентировать внимание на клиенте, чтобы слушая ваши слова, человек невольно подсознательно представлял себя уже счастливым обладателем карточки, ведь у нее столько плюсов.

Экономьте деньги и время! Бесплатно изготовим и привезем карту прямо к вам домой или в офис

Хотите вернуть потраченные деньги? Ловите от нас кэшбэк за платежи картой!

направляем аудиторию

“Потребительский кредит” — звучит немного страшно и непонятно. Появляется сразу столько вопросов — возражений, которые, как вы знаете, отрицательно влияют на принятие решений.

“А что мне надо сделать?”, “Ой, так кредит — это проценты большие!”, “Я бумаги для оформления кредита буду собирать дольше, чем отдавать кредит.” и еще много много вопросов. Чтобы этих возражений не возникало, составьте подробный план действий, что человеку нужно будет сделать, что принести, какие бумаги и прочее.

Короче говоря, проведите своего клиента поэтапно от решения взять кредит, до момента окончательного оформления.

В заключение

В заключение статьи хочется сказать самое банальное, чтобы продавать — необходимо установить позитивный контакт с вашей аудиторией. Не поздоровайтесь, а расположите к себе людей. Сделайте комплимент аудитории, уместно пошутите или расскажите веселую историю. Это поможет вам наладить контакт с людьми и в последствии приведет продажам.