Выбрать страницу

Рынок услуг в презентации

Рынок услуг – обширная тема, о которой довольно сложно рассказать, если не придерживаться определённой структуры. Услуга – это сервис, удовлетворение потребности.

Презентация – универсальный инструмент, благодаря которому даже большой объём информации понятен и доступен.

Чтобы познакомить потребителей или начинающих бизнесменов с рынком услуг, разделите все данные на смысловые секторы. Это упросит для вас процесс создания презентации.

  • Начините с определения услуги в целом. Это выгода для потребителя от поставщика, решение какой-то проблемы. Полезность услуги определяется сферой, в которой эта услуга используется.

Основные виды услуг, которые предлагает рынок:

Бытовые

Безопасность, образование, культура, здравоохранение

Социальные

Отдых, жильё, обслуживание, питание

Деловые

Интеллектуальные, финансовые, технические услуги

Про каждый рынок расскажите на отдельных слайдах, приводя конкретные примеры. Презентация, благодаря чёткой структуре, позволяет делить информацию на блоки.

Также, помимо общей классификации, есть более узконаправленные:

  • Государственные/негосударственные
  • Личные/коллективные
  • Абсолютные/утилитарные
  • Производственные/непроизводственные

Презентация – визуальный инструмент. Поэтому уделите внимание тому, как она оформлена – изображение, дизайнерские значки/иконки, расположение текста – и всё это в совокупности. Все эти элементы должны дополнять друг друга и создавать целостную, гармоничную картину. Иначе одно будет мешать другому. Тогда желаемого эффекта от презентации не будет.

Приводите больше примеров, чтобы избежать недопонимания и вопросов у аудитории. Чем больше конструктивной информации вы дадите, тем публика будет благосклоннее и заинтересованнее. 

Помните, что презентация рынка услуг создана для людей, которые плохо знакомы с этой темой, поэтому избегайте сложных формулировок. Это только займёт время и отвлечёт внимание от сути.

Мы предложили простую и понятную структуру презентации рынка услуг. Наполните её той информацией, которая будет актуальна для вашего слушателя, если здесь её недостаёт. В остальном, презентация рынка услуг отвечает на все вопросы, которые могут возникнуть как у потребителей, так и начинающих предпринимателей.