Выбрать страницу

Реклама магазина в презентации

Презентация – один из инструментов рекламы магазина. Это подтверждается тем, что она придерживается тех же принципов, что рекламные ролики/продающие тексты/баннеры и другие средства рекламы. Презентация должна привлечь внимание, вызвать интерес, вызвать желание приобрести продукт и, наконец, побудить человека купить что-либо. То же самое делает и реклама.

Давайте разберёмся, как осуществляется реклама магазина в презентации.

ОСНОВА ПРЕЗЕНТАЦИИ

Вы должны продать свой продукт/услугу через презентацию. Для этого поместите на слайды больше фотографий с продукцией. Так аудитория будет понимать, что вы предлагаете. Постарайтесь использовать меньше текста, без сложных словесных конструкций. Они не будут оказывать то влияние, которое могут изображения и графические инструменты – таблицы, иконки, инфографика, диаграммы.

АССОРТИМЕНТ

Презентация магазина показывает ассортимент товаров, которые вы выставляете на рынке. Реклама нужна для того, чтобы привлечь новых клиентов/партнёров/инвесторов. Это делает вас более конкурентоспособными.

Товары, как правило, поделены на категории. Опираясь на них, начинайте формирование слайда. Один вид товара – один слайд, на котором фотографии основных товаров с характеристиками, в зависимости от того, что вы продаёте.

ПЛАНЫ ПО РАСШИРЕНИЮ АССОРТИМЕНТА

Если у магазина есть возможность приобрести новые виды продукции, презентация должна об этом рассказать. Так реклама будет более действенной – предприятие не стоит на месте, ищет новые возможности в продвижении и привлечении аудитории.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Реклама магазина будет эффективнее, если презентация ответит на вопрос: почему клиент должен прийти к вам, а не к конкурентам?
Да, пришло время преимуществ. Перечислите свои сильные стороны: качество продукции/услуг; современные маркетинговые и PR-стратегии; конкурентоспособные цены; надёжные партнёры/поставщики; специалисты, которые постоянно совершенствуют свои навыки, поэтому всегда в тренде и т.д.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Реклама для новых клиентов строится на уже имеющемся опыте. Поэтому презентация магазина содержит слайд, на котором в виде диаграмм/графиков представлена целевая аудитория. Она определяется по половозрастным признакам.

ФИЛИАЛЫ МАГАЗИНОВ

На какой территории вы уже распространяете товар? Есть ли возможность заказать услугу/продукт онлайн? Сколько у вас филиалов в целом? Планируете расширяться?
Этот слайд можно сделать интереснее, если преподнести информацию в виде карты, на которой точками отмечены действующие магазины.

КОНТАКТЫ

Презентация магазина заканчивается контактной информацией – предоставьте номера телефонов, адрес сайта магазина и, конечно, адреса, где можно приобрести продукцию