Зачем нужна бизнес-презентация при упаковке франчайзинга?
Что такое упаковка франшизы?
Если говорить простым языком, то упаковка франшизы — это создание франчайзингового предложения на основе существующего бизнеса. В большинстве случаев франшизу создают для того, чтобы:





Лучший инструмент — это презентация
Для того чтобы другие люди быстрее узнали о вашем бренде, вы можете использовать несколько каналов продвижения вашей франшизы:
● Создать сайт и продвигать его с помощью рекламы и органической выдачи;
● Заниматься рассылкой материалов по почте;
● Продвигать франшизу в социальных сетях;
● Участвовать в выставках;
● Публиковать свое предложение в каталогах франшиз.
Однако, однозначно можно сказать, что бизнес-презентация — это один из самых эффективных и полезных инструментов продвижения вашей компании через разные каналы.
Благодаря созданию качественной презентации можно добиться следующих результатов:
- Зажечь потенциальных партнеров своим бизнесом и идеями;
- Отработать возражения аудитории и убедить их в выборе вашей компании.
- Осветить условия сотрудничества обеих сторон.
работа с материалом
Однако, вы должны понимать, что люди больше ценят красивое оформление, ведь даже если у вас есть интересная и необычная идея, запечатанная в вордовский файл, то большого интереса к вашему проекту не возникнет.
Для того чтобы презентация вызвала интерес и привела в дальнейшем к появлению первых партнеров, необходимо тщательно проработать материал, который вы будете демонстрировать аудитории:

разработка стиля
Разработайте фирменный стиль, предложите людям особую форму подачи своей идеи. Составьте дизайн который будет соответствовать направлению вашей деятельности

визуализация
Людям проще всего воспринимать графики, картинки и фотографии, поэтому поработайте над текстом, его не должно быть много. Заключите основные моменты в несколько емких предложений

о компании
Большое значение необходимо отдавать блоку с информацией о вашей компании. Аргументируйте, убеждайте людей что вы владеете достаточными компетенциями, расскажите потенциальным партнерам о своем производстве

анализ конкурентов
Проведите анализ своих конкурентов, выявить их слабые и сильные стороны, чтобы не допустить ошибок в дальнейшем. А также, рассказывая партнерам о вашем бизнесе, будьте честны, можете приукрасить правду, но не подменяйте факты
Так какие у нас выводы?
Продажа франшизы может быть очень долгим и сложным процессом, если вы плохо разбираетесь в способах продвижения бизнеса. Бизнес-презентация именно тот инструмент, который поможет вам не только рассказать о своей идеи, но и наглядно покажет преимущества и особенности вашей франшизы.

