Продвигаем франчайзинг с помощью бизнес-презентации - Biecom
Выбрать страницу

Зачем нужна бизнес-презентация при упаковке франчайзинга?

Российским бизнесменам франчайзинг сегодня кажется отличной идеей для продвижения и дальнейшего развития своего бизнеса. Более 90% компаний подходят для того, чтобы стать франшизой, ведь в наше время можно встретить франчайзинговое предложение практически в любой нише.
Однако, упаковать франшизу — это лишь часть дела, важно найти правильные инструменты и каналы продвижения, которые помогут продвинуть ваше предложение и приведут вам партнеров.

Что такое упаковка франшизы?

Если говорить простым языком, то упаковка франшизы — это создание франчайзингового предложения на основе существующего бизнеса. В большинстве случаев франшизу создают для того, чтобы:

Привлечение новых инвестиций для развития
Расширить свой бизнес

Лучший инструмент — это презентация

Для того чтобы другие люди быстрее узнали о вашем бренде, вы можете использовать несколько каналов продвижения вашей франшизы:

● Создать сайт и продвигать его с помощью рекламы и органической выдачи;
● Заниматься рассылкой материалов по почте;
● Продвигать франшизу в социальных сетях;
● Участвовать в выставках;
● Публиковать свое предложение в каталогах франшиз.

Однако, однозначно можно сказать, что бизнес-презентация — это один из самых эффективных и полезных инструментов продвижения вашей компании через разные каналы.

Благодаря созданию качественной презентации можно добиться следующих результатов:

  • Зажечь потенциальных партнеров своим бизнесом и идеями;
  • Отработать возражения аудитории и убедить их в выборе вашей компании.
  • Осветить условия сотрудничества обеих сторон.

работа с материалом

Однако, вы должны понимать, что люди больше ценят красивое оформление, ведь даже если у вас есть интересная и необычная идея, запечатанная в вордовский файл, то большого интереса к вашему проекту не возникнет.

Для того чтобы презентация вызвала интерес и привела в дальнейшем к появлению первых партнеров, необходимо тщательно проработать материал, который вы будете демонстрировать аудитории:

разработка стиля

Разработайте фирменный стиль, предложите людям особую форму подачи своей идеи. Составьте дизайн который будет соответствовать направлению вашей деятельности

визуализация

Людям проще всего воспринимать графики, картинки и фотографии, поэтому поработайте над текстом, его не должно быть много. Заключите основные моменты в несколько емких предложений

о компании

Большое значение необходимо отдавать блоку с информацией о вашей компании. Аргументируйте, убеждайте людей что вы владеете достаточными компетенциями, расскажите потенциальным партнерам о своем производстве

анализ конкурентов

Проведите анализ своих конкурентов, выявить их слабые и сильные стороны, чтобы не допустить ошибок в дальнейшем. А также, рассказывая партнерам о вашем бизнесе, будьте честны, можете приукрасить правду, но не подменяйте факты

Так какие у нас выводы?

Продажа франшизы может быть очень долгим и сложным процессом, если вы плохо разбираетесь в способах продвижения бизнеса. Бизнес-презентация именно тот инструмент, который поможет вам не только рассказать о своей идеи, но и наглядно покажет преимущества и особенности вашей франшизы.

свяжитесь с нами

Контакты

Телефон

8 495 773-92-05

Email

main@biecom.ru

Адрес

117465, г. Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3.
603000, г. Нижний Новгород, улица Костина, 3, оф. 516