Выбрать страницу

Эффективные приемы для успешной презентации строительной компании

Владение собственным строительным бизнесом часто требует правильной подачи информации о компании. Как и в любой представительской работе, качественная презентация строительной компании зависит от харизмы докладчика, поскольку сухая подача данных, скорее всего, не приведет к ожидаемому эффекту. Кроме того, визуальная подача материала требует некоторых приемов, позволяющих эффективно донести информацию до аудитории, о которых мы сегодня и поговорим.

Подготовительная работа

В первую очередь, следует сформулировать мотив, который несет презентация строительной компании. Конкретизация цели позволит тщательней отбирать материал, который впоследствии будет на ней представлен. 

В бизнес-среде приоритеты зачастую выглядит следующим образом:

  • расширение клиентской базы или перспектива сотрудничества с новыми партнерами;
  • выделение своей компании среди основных конкурентов на рынке;
  • потребность в выигрыше тендера;
  • перспектива получения государственного заказа.

Часто целей, преследуемых докладчиком, может быть несколько. Тогда следует ранжировать их по приоритетности, это позволит эффективно выстроить способ подачи.

Не менее важным пунктом подготовительной работы является очерчивание целевой аудитории. Четко осознавая, для кого именно будет проводиться презентация строительной компании, будет проще разработать наиболее эффективную форму подачи материала. Если самым основным приоритетом проведения мероприятия является привлечение новых клиентов, следует делать упор на те аспекты, которые ими и используются для взвешенного выбора.

Написание текста для презентации строительной компании – занятие, не требующее спешки. Никто не знает всех аспектов ведения бизнеса лучше самого владельца. До утверждения итогового результата текст должен пройти столько этапов правок, сколько потребуется, чтобы приблизиться к недостижимому идеалу. И кристаллизация конкретных информационных блоков только упростит разработку формы подачи материала, а также ускорит поиск фрагментов, не соответствующих лаконичности.

Мелочи, на первый взгляд кажущиеся чем-то незначительным, могут сыграть большую роль в успех презентации, если их подать правильно и максимально продающим образом. Именно мелкие производственные нюансы отличают строительный бизнес от других коммерческих направлений, на что и следует делать упор при составлении презентации.

Графическая составляющая

Как бы хорошо и доходчиво ни был написан текст, если презентация компании строительство не подкрепляет информативную подачу сдержанным качественным визуалом, ожидаемый эффект будет попросту нивелироваться. Сильным приемом для качественной подачи цифровых значений остается инфографика. Это позволяет и уместить большое количество информации в пределах одного слайда, и подать конкретные данные, которые обязательно отложатся в голове у аудитории даже при беглом просмотре.

Кристаллизация информационных блоков

Коммерческая сфера не предполагает длинных пространных монологов, когда речь идет о конкретных вещах. При написании текста презентации следует стараться уместить каждый конкретный аспект в один абзац. Это правило поможет отсечь лишние подробности, не несущие смысловой ценности для целевой аудитории и сосредоточить внимание на главных аспектах презентации.

СИМБИОЗ ТЕКСТОВОЙ
И ВИЗУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ

Данные должны подаваться тезисно. Качественная презентация не терпит монотонности, но и делать пестрым полотном ее тоже не стоит. Лучше всего для воздействия на визуальное восприятие аудитории подействует использование контрастной цветовой гаммы. Данный прием позволит акцентировать внимание на конкретных положениях, при этом, не нивелируя другую информацию.

При совмещении текстовой и дизайнерской составляющей важна конкретика. Необходимо, чтобы презентация отвечала на конкретные вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента относительно деятельности и преимуществ в сравнении с конкурентами.

ПЕРЕВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ПЛОСКОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОГО БУКЛЕТА

Когда презентация готова и утверждена, на этом подготовительный процесс не заканчивается. Для лучшего восприятия и возможности уточнения отдельных положений работы компании требуется распечатать буклеты. Благодаря современным полиграфическим технологиям предоставляется возможность создать презентацию, которую будет также приятно подержать в руках. Дизайн обложки, оформление и сборка предоставляют широкие возможности для творческой подачи, которая заинтересует потенциального клиента. Кроме того, в процессе разработки можно по другому взглянуть на собственное ведение бизнеса.