Презентация услуг рекламы

Всё покупается и всё продаётся. Но всё это делает не так просто, как может показаться. Чтобы продукция попала в цель, а точнее в поле зрения покупателя, нужно обращаться к рекламным агентствам.

Но и рекламным агентствам также нужно продвижение. Один из способов заявить о себе – сделать презентацию о своей деятельности. Потому предлагаем посмотреть, из каких пунктов состоит презентация услуг рекламы.

  • Начало презентации может быть в виде инфографики, в которой собрана основная информация о рекламном агентстве. К примеру, инфографика может включать в себя: опыт работы компании, количество сотрудников, число реализованных проектов и т.д. Вы сами решаете, что добавить на этот слайд, чтобы ответить на основные вопросы заказчиков.
  • После такого общего вступления добавьте в презентацию услуг рекламы конкретики. Познакомьте клиентов с командой, которая будет заниматься продвижением. Расскажите, из каких отделов состоит ваша компания, какие функции каждый отдел выполняет. Но разместите информацию о разных подразделениях на отдельных слайдах.
  • Следующий пункт – ваши основные направления работы. Вы анализируете рынок/конкурентов, формируете рекламную стратегию и т.д. Помните, это важно указать в презентации услуг рекламы, потому что это информация, за которой клиент пришёл. Ему надо знать, что он получит от сотрудничества с вами.
  • Далее в презентации выделите, что входит в рекламную стратегию, которую вы предлагаете. Перечислите всё, с чем работаете – социальные сети, СМИ, организуете промо-акции, используете баннеры/щиты, прибегаете к таргетингу. Дайте полный перечень того, что входит в вашу работу.
  • Если вы не ограничиваетесь стандартным набором услуг, то расскажите о дополнительных. Занимаетесь дизайном сувениров/одежды? Супер! Готовы разработать корпоративный стиль для заказчика? Цены вам нет. Только не забудьте написать об этом в презентации услуг рекламы.
  • Расскажите, с кем вы сотрудничали, и, если будет возможность, прикрепите отзывы о вашей работе. Это выгодно смотрится и повышает доверие со стороны заказчика.
  • Не забудьте указать цену услуг вашей рекламы. Пропишите всё подробно, какая функция сколько стоит.
  • Последний пункт по очереди, но не по значимости. Наоборот, это важный слайд в презентации услуг рекламы – визуальное оформление. Наполните презентацию фотографиями и видеозаписями с мероприятий, которые организовывали, чтобы у заказчиков было представление о вашей работе. И помните, что презентация должна быть гармоничной и приятной глазу.