Презентация товара

Какова структура идеальной презентации товара? Мы знаем, из чего она должна состоять, поэтому у вас не должно быть вопросов, к кому обращаться.

Первое, на что нужно сделать акцент в презентации товара – ДИЗАЙН. По тому, как выглядит презентация, формируется отношение к товару, как у клиентов, так и у партнёров/спонсоров. Это, в первую очередь, стиль, ассоциация.

Второе – СТРУКТУРА презентации товара. Смысловые блоки, из которых она будет состоять. Выделите основные направления, которые хотите осветить. Но не пытайтесь добавить много информации, чтобы не перегружать слушателей. Встаньте на место клиента/партнёра. Попробуйте определить, что вы хотели бы услышать, если бы ничего не знали о своём товаре.

Третье – ТЕКСТ презентации товара. Грамотное построение мысли освободит вас от лишних вопросов и позволит полно, но кратко, рассказать о своей деятельности. Напоминаем про предыдущий пункт – не перегружайте презентацию текстовыми излишками. Не нужно писать 5-й том «Войны и мира». Это, как минимум, утомит слушателей, что даст меньший эффект от презентации в целом.

Мы сохраняем баланс между этими тремя китами, на которых строится успешная презентация товара

Говоря о ЦЕЛЯХ создания презентации, мы опираемся на такие пункты, как:

  • Выявление сильных сторон вашего товара относительно конкурентов, чтобы привлечь новый клиентов/партнёров/инвесторов – смотря кто является вашей приоритетной целевой аудиторией
  • Знакомство с компанией и её деятельностью – каким образом вы оказываете услуги, что это за услуги, как давно занимаетесь разработкой товара
  • Перспективы развития вашего бизнеса – как планируете развиваться; что делаете для того, чтобы привлекать новых клиентов и удерживать тех, кто с вами

Мы уже сделали презентации для таких КОМПАНИЙ, как:

  • Vans
  • Ко-Ко Lab
  • Семкор
  • R.O.C.S.
  • Lenovo
  • SLAM
  • и многих других

Посмотрите ПРИМЕРЫ наших работ в портфолио. Так можно примерно представить, какую презентацию товара вы бы хотели. Но к каждому клиенту у нас свой подход. На основе того, что именно вы хотите, мы создадим продукт под вас и ваши цели.

ДЛЯ КОГО делается презентация товара

Если перед вами стоит вопрос, ДЛЯ КОГО делается презентация товара, то смело можем дать перечень: менеджеры компаний, клиенты, инвесторы, партнёры

В каждой сфере есть свои ОСОБЕННОСТИ, и если мы говорим о презентации товара, то важно отметить, что:

  • Фотографии в презентации имеют важно значение, потому что через них вы знакомите аудиторию с закулисьем своей деятельности, показываете всё на конкретных примерах, которые остаются в памяти целостными изображениями.
  • Логотипы и этикетки – фирменные знаки, которые так же, как и изображения, должны отпечататься в подсознании зрителя-слушателя. Это ваши опознавательные знаки.

ДЛЯ ЧЕГО заказывать презентацию товара

  • Если планируете расширяться территориально и нужны новые площадки для продаж – презентация для арендодателей
  • Новый ассортимент – знакомите с недавно появившейся продукцией, чтобы, возможно, расширить целевую аудиторию
  • Ищите партнёров для расширения – планируете создать целую сеть с привлечением людей из другой сферы/сетки

КАК ЕЩЁ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ТОВАРА

  • В качестве материалов для рекламы – выделяете слайды, на которых есть подходящая информация для PR-стратегий и используете её
  • Для новых сотрудников, чтобы познакомить их с деятельностью, не перегружая информацией, сразу включая их во внутренние процессы компании
  • Текст презентации товара можно использовать для описания продукции на сайте/в социальных сетях
  • Также презентация вполне заменяет бизнес-план – в ней можно выделить те пункты, которые будут интересны инвесторам в перспективе сотрудничества, и добавить их в документ. Сюда же относится коммерческое предложение.

 

Таким образом вы могли убедиться, что презентация товара – универсальный инструмент, который выполняет сразу несколько функций, что позволяет вам сэкономить время и направить его на дальнейшее развитие своего бизнеса.