Презентация производства
Расширение клиентской базы
Одна из составляющих успешного развития производства – постоянное расширение клиентской базы. Добиться этого в условиях высокой конкуренции на рынке, которая сегодня присутствует практически во всех отраслях, не так просто. Решением становится использование самых современных инструментов маркетинга с высокой эффективностью.
Один из таких современных инструментов – презентация производства потенциальным клиентам и партнерам. С её помощью можно рассказать о своей компании, производимой продукции и услугах и, что является ключевым, о преимуществах сотрудничества именно с вами.
Ошибки при создании презентации производства
Использование презентаций производства сегодня достаточно распространено, но поставленных целей достигают далеко не все. Если проанализировать основную массу «не выстреливших» презентаций, то становится понятно, что главной проблемой большинства из них становится структура.
Примечательно, что структурные ошибки можно условно назвать диаметрально противоположными. В одной презентации производства будет недостаточно информации о компании, в другой же две трети посвящено именно истории становления и развития компании. Кто-то, вдаваясь в производственные подробности, создает презентацию необъемных размеров, а кто-то умудряется ограничиться 4 слайдами и т.д.
Каждая презентация производства должна быть уникальной, чтобы обеспечивать свою эффективность. Но есть набор структурных элементов, которые обязательно должны присутствовать:
- Представление компании и формирование положительного имиджа.
- Позиционирование производимых продуктов и услуг.
- Демонстрация уникальности и выгод своего предложения.
- Преимущества сотрудничества именно с этой компанией.
- Преимущества перед конкурентами.
Это базовые элементы структуры. Структура будет трансформироваться и надстраиваться в зависимости от задач, которые должна будет решать презентация.
Как избежать ошибок при создании презентации производства
Еще одна ошибка многих компаний – самостоятельное создание презентации производства. Как правило, руководство поручает сотруднику маркетингового отдела или всей команде маркетологов создать такую презентацию. В определенном смысле логика такого решения понятна – кто лучше сотрудника компании может знать о компании, о производстве и выпускаемой продукции.
Проблема в том, что рядовой маркетолог может не иметь профессиональных навыков и опыта по созданию презентаций в целом и презентаций производства в частности. Результатом и становятся некорректные ошибки, рассмотренные выше.
Хотите иметь реальные конкурентные преимущества и эффективно использовать презентации, обратитесь к профессионалам. Примеры успешных презентаций производства можно найти в портфолио компании BIECOM.