Презентация об операциях коммерческих банков с ценными бумагами
Рассказать об операциях коммерческих банков с ценными бумагами довольно трудно. Много информации по этой теме, которую тяжело воспринимать на слух.
В этом случае поможет презентация. Это удобный визуальный инструмент, благодаря которому любой объём данных будет принят аудиторией.
Рассмотрим, из каких пунктов состоит презентация об операциях коммерческих банков с ценными бумагами.
ВИДЫ БУМАГ
Презентация начинается с перечня основных ценных бумаг, с которыми работают коммерческие банки.
К этим бумагам относятся:
- Акции
- Облигации
- Векселя,
- Депозитные сертификаты
- Сберегательные сертификаты
ВИДЫ ОПЕРАЦИЙ
Перечислите виды операций коммерческих банков с ценными бумагами. Представьте их в виде небольшого перечня. К каждому виду добавьте небольшое описание об операциях:
- эмиссионные – выпуск собственных ценных бумаг
- инвестиционные
- посреднические – по поручению клиентов и за их счёт
БАНКИ МОГУТ
Презентация должна отвечать на вопрос – что коммерческие банки делают с ценными бумагами:
- Покупать
- Продавать
- Выпускать
- Хранить
- Управлять ими по договору
ЦЕЛИ ОПЕРАЦИЙ
Аудитории интересно узнать, каковы цели проводимых операций:
- Оказание дополнительных услуг клиентам
- Укрепление имиджа банка
- Привлечение дополнительных средств в банк
- Формирование ресурсной базы банка
Презентация об операциях будет полнее, если вы расскажете о деятельности коммерческих банков на рынке ценных бумаг. Деятельность по доверительному управлению
- Дилерская
- Депозитарная
- Клиринговая
- Брокерская
Пропишите каждое направление работы также по пунктам. Лучше каждой деятельности уделить отдельный, хорошо скомпонованный, слайд. Перечислите особенности деятельностей в тезисной форме, стараясь избегать сложных определений и формулировок. Презентация об операциях коммерческих банков с ценными бумагами призвана упростить восприятие информации.
Презентация вместила в себя всю информацию, которая важна для слушателей. При этом они не устанут вас слушать, потому что деление на блоки помогает фокусировать и удерживать внимание. Порционное информирование – основа заинтересованности. Презентация – главный помощник в этом.