Выбрать страницу

Презентация об операциях коммерческих банков с ценными бумагами

Рассказать об операциях коммерческих банков с ценными бумагами довольно трудно. Много информации по этой теме, которую тяжело воспринимать на слух.

В этом случае поможет презентация. Это удобный визуальный инструмент, благодаря которому любой объём данных будет принят аудиторией.

Рассмотрим, из каких пунктов состоит презентация об операциях коммерческих банков с ценными бумагами.

ВИДЫ БУМАГ

Презентация начинается с перечня основных ценных бумаг, с которыми работают коммерческие банки.

К этим бумагам относятся:

  • Акции
  • Облигации
  • Векселя,
  • Депозитные сертификаты
  • Сберегательные сертификаты

ВИДЫ ОПЕРАЦИЙ

Перечислите виды операций коммерческих банков с ценными бумагами. Представьте их в виде небольшого перечня. К каждому виду добавьте небольшое описание об операциях:

  • эмиссионные – выпуск собственных ценных бумаг
  • инвестиционные
  • посреднические – по поручению клиентов и за их счёт

БАНКИ МОГУТ

Презентация должна отвечать на вопрос – что коммерческие банки делают с ценными бумагами:

  • Покупать
  • Продавать
  • Выпускать
  • Хранить
  • Управлять ими по договору

ЦЕЛИ ОПЕРАЦИЙ

Аудитории интересно узнать, каковы цели проводимых операций:

  • Оказание дополнительных услуг клиентам
  • Укрепление имиджа банка
  • Привлечение дополнительных средств в банк
  • Формирование ресурсной базы банка

Презентация об операциях будет полнее, если вы расскажете о деятельности коммерческих банков на рынке ценных бумаг. Деятельность по доверительному управлению

  • Дилерская
  • Депозитарная
  • Клиринговая
  • Брокерская

Пропишите каждое направление работы также по пунктам. Лучше каждой деятельности уделить отдельный, хорошо скомпонованный, слайд. Перечислите особенности деятельностей в тезисной форме, стараясь избегать сложных определений и формулировок. Презентация об операциях коммерческих банков с ценными бумагами призвана упростить восприятие информации.

 

Презентация вместила в себя всю информацию, которая важна для слушателей. При этом они не устанут вас слушать, потому что деление на блоки помогает фокусировать и удерживать внимание. Порционное информирование – основа заинтересованности. Презентация – главный помощник в этом.