Выбрать страницу

Презентация о возврате товара

Периодически люди сталкиваются с проблемой возврата товара в магазин.

У этого разные причины, но один итог – ожидание принятия решения, которое иногда может затянуться. Это происходит из-за незнания того, что именно нужно делать, если вы нуждаетесь в возврате товара.

Презентация ответит на все вопросы, если правильно её составить. У неё есть определённая структура, которая отвечает запросам потребителя.

Для каждого вида товара свой порядок возврата. Сложности возникают с технически сложными товарами. Но о них поговорим в другой раз.

Во многом презентация о возврате товара повторяет «Закон о защите прав потребителя». Но с презентацией информация понятнее, она воспринимается лучше и быстрее. Давайте посмотрим, из чего она состоит. 

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА

  • Если сразу виден брак
  • Если товар вышел из строя до истечения гарантии на него
  • Качество не соответствует заявленному
  • Товар не подошёл по размеру/высоте/цвету и т.д.
  • Истёк срок годности товара

Покупатель может обсудить детали о возврате товара либо с продавцом в магазине, либо свяжитесь с импортёром/изготовителем.

КАКОЙ ВОЗВРАТ ВОЗМОЖЕН

  • Взять такую же вещь, той же марки
  • Взять ту же вещь, но другой марки
  • Запросить понижение стоимости товара
  • Оформить возврат денег
  • Попросить устранить недостатки на месте

Презентация о возврате товара позволяет по отдельности рассмотреть каждый пункт и разобрать его детально.

У вас уже есть структура – это основа. Наполнение презентации не должны быть слишком объёмным и громоздким. Это краткий перечень действий, который объяснит покупателю, на что он может рассчитывать и при каких условиях.

ОБОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Да, покупателю могут отказать, если продавцы/изготовители не убедятся в том, что товар был испорчен ещё до покупки. Или если потребитель не уложится в гарантийные сроки, о возврате товара также можно забыть. Презентация должна содержать сведения об этом.

Нужно ответственно подходить к этому вопросу, если покупка действительно была с недостатками изначально. И главное – не опоздать с этим заявлением.

СРОКИ

Срок возврата зависит от нескольких факторов: указан ли он на гарантийном талоне, возвращает клиент качественный или некачественный товар и т.д.

Для каждого конкретного случая пропишите время, за которое покупатель может оформить возврат.

Презентация даёт вам преимущество как спикеру, если вы рассмотрите как можно больше факторов.

Добавьте в презентацию графические инструменты – таблицы, диаграммы, инфографику. Так информация будет воспринята лучше и быстрее, а вопросов не останется.