Презентация на тему презентация товара

Продвижение товара на потребительском рынке является главным условием успешного ведения торгового бизнеса. Одним их действенных и популярных способов представления товара является презентация на тему презентация товара, которая убеждает потенциального потребителя в необходимости приобретении той или иной продукции. Именно презентация дает возможность встретиться покупателю с продавцом, сформировать положительный имидж компании, создать узнаваемый бренд.

Виды презентационных мероприятий

В зависимости от особенностей товара для его рекламирования выбирают разные виды презентаций, которые на практике уже сумели доказать свою успешность и эффективность.

1.Презентация в формате информации подходит для представления новых и довольно сложных товаров. Главная цель – это максимальный объем полезной информации о товаре. К новым, только появившимся товарам покупатели относятся с осторожностью и недоверием. Поэтому задача презентации – сделать акцент на выгодах и преимуществах, завоевать доверие ЦА, поспособствовать созданию положительного имиджа компании.

  1. Презентация-демонстрация предусматривает представление технически сложного товара с демонстрацией его функциональных и эксплуатационных возможностей. Такие мероприятия рассчитаны на узкую целевую аудиторию, имеющую непосредственный интерес и отношение к данному товару.

3.Презентация-продажа проводится с целью продвижения товаров массового потребления, увеличения числа продаж, повышения рейтинга на рынке, создания узнаваемости торговой марки. Возможность приобрести рекламируемый товар вызывает интерес у аудитории.

От чего зависит успешность презентации

Известный оратор Лисий прославился в судебных делах. Его речи написаны простым языком. Он использовал живую разговорную речь. Эта естественность располагает слушателей, в них звучит жизненная правда. В его повествовании живые, яркие картинки, что помогает аудиторию расположить к себе. Высоко ценил талант Лисия и Цицерон. Тон его выступлений спокоен, доводы ясны, выражения точны и конкретны. Для его речей характерно отсутствие неологизмов, устаревших слов, тяжелых конструкций построения речи. Все отмечали чистоту его языка. Речи Лисия – это образец греческого ораторского искусства того времени. Они вводят нас в житейские будни греков. Мы знакомимся с бытом, с обычаями, моралью, правовыми установлениями. Например, в одной из речей, произнесенного в Ареопаге в защиту неизвестного, которого обвинили в уничтожении священной маслины, мы узнаем, что маслины в Греции были одним из главных источников благосостояния государства. Маслина считалась священным деревом, и срубить его значило совершить преступление против религии. Это каралось конфискацией имущества и изгнанием. Путем умело выстроенного доказательства, Лисий оправдал обвиняемого.

Яркий представитель торжественного стиля красноречия был Исократ. Исократ, ученик Горгия, автор многих речей, основатель риторической школы в Афинах. Риторика в школе преподавалась как дисциплина, обучающая искусству ораторской речи, познанию и распространению истины.  Сам Исократ не произносил своих речей. Он их только писал и обучал красноречию. Его речи распространялись по всей Греции. Для них характерна пышность. Исократ создал сложные предложения, которые представляют совокупность подчиненных и подчиняющихся предложений с ритмическим началом и с ритмическим концом. Впоследствии это стало нормой стиля для художественной прозы. Он также ввел правило, по которому необходимо избегать зияний, т.е. стечение гласных в составе слова или на стыке слов. Этот момент отметил Цицерон в трактате «Оратор». Гладкие, красивые симметрично построенные периоды придавали речам Исократа монотонность и холодность. В них не было воодушевления, но оно стало одним из направлений в ораторстве.